Геймерам нравятся низкополигональные девушки

Весьма забавное исследование опубликовали ученые Индианского университета в Блумингтоне. Оказывается, в последние годы героини компьютерных игр уже не столь притягательны. Целиком исследование опубликовано в исследовании Journal of Communication.

Исследователи изучили ровно 571 игр 1983-2014 года выпуска. При этом они обращали внимание не на геймплей, а исключительно на женские прелести — те что выпирают и скрываются небольшими текстурами, отдаленно напоминающими одежду. И прелести, и внешность женских персонажей оценивалась по пятибалльной шкале, а затем подводился итог. Он, увы, не утешителен.

Женские персонажи в играх стали менее привлекательны

Арифметика простая: меньше полигонов — меньше одежды…

Наиболее интересные персонажи появлялись почти 20 лет назад — в 1994 г., а самые неудачные в 2007 и 2010 годах. Конечно, на привлекательность форм и откровенность нарядов в значительной степени оказывал влияние жанр игры. Бойцы-девушки из файтингов смотрятся симпатичнее, чем солдаты из шутеров.

Женские персонажи в играх стали менее привлекательны

А если больше полигонов, — больше одежды

Почему привлекательность компьютерных героинь снизилась? Исследователи выдвинули интересную теорию — это связано с тем, что женщины-разработчики все чаще привлекаются к созданию и дизайну игр. Таковы успехи борцов за права женщин.

Тем не менее, женские персонажи все же сохранили свою привлекательность. Пример тому невероятное количество артов от фэнов игры Overwatch. Казалось бы, обычный онлайн-шутер, который по игровым механикам и режимам игры не далеко ушел от старенького Team Fortress, а сразу стал культовым. И не в последнюю очередь, благодаря женским персонажам…

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x