Path of Exile 2.3 — штрихи к портрету

Все больше подробностей появляется об обновлении 2.3 и лиге «Пророчество» для Path of Exile. 

Оно появится в начале лета — 8 июня. Соответственно текущая лига Проперусов — в общем-то довольно скучная — завершится. Самое время докачать своих персонажей и довести до ума билды…

К чему быть готовым в Path of Exile 2.3? Эта заметка — эдакая сборная солянка о официальной и полуофициальной информации о грядущем обновлении.

Прежде всего, — это новые умения.

Подношение духа — новое умение для героев призывателей и некромантов, которое выйдет в обновлении 2.3.0 вместе с новой лигой испытаний. Оно усиливает как атаку, так и защиту прислужников, являясь чем-то средним между подношениями костей и плоти. Подношение поглощает трупы и добавляет часть физического урона прислужников в виде урона хаосом, а часть здоровья в виде энергетического щита. Чем больше трупов поглощено, тем больше будет получено энергетического щита. Умение также восстанавливает такое же количество энергетического щита, поэтому может быть использовано для спасения прислужников, которые почти погибли. Также, время действия умения зависит от количества поглощённых трупов.

Поскольку для подношения духа важно количество трупов, то правильный выбор места и времени использования играют большую роль, чем для других подношений. Класс Восхождения Некромант с умением Госпожа жертвоприношений будет получать ещё больше бонусов, поскольку энергетический щит от подношения усиливается пассивными умениями и предметами героя, а моментальное восстановление не раз спасёт Некроманту жизнь.

Новые умения — это морозная стрела и пурга, дополняющие друг друга. Первое из серии снарядов доступно с самого начала игры, второе появится позднее. Благодаря ему, вокруг игрока начинает дуть ледяной ветер, который наносит достаточно большой урон. В сочетании с кольцом льда это умение еще больше усиливается. Вероятно, в новой лиге достаточно просто будет создать «ледяную ведьму» — эдакую снежную королеву, которая будет выносить холодом паки мобов.

Видео-демонстрация умений.

Еще интересней игра станет для тех, кто использует тотемы или вовсе конструирует собственный тотемный билд. Новый тотем «Вождь предков» атакует врагов с ближнего расстояния и усиливает атаку персонажа.

Вместе с лигой «Пророчество» появится и новые уникальные ларцы. Из ларца Буря Дешрет появляются песчаные бури и живое оружие, из Праха осужденных — призраки и духи, а из Сундуков отрядов — хранители сокровищ.

Как обычно, новая лига начинается с чистого листа. Уже имеющиеся персонажи будут перенесены в стандартную лигу. Так что их можно будет смело удалять. В игре ожидается появление экономической системы, то бишь, серебряных монет. Они выпадают с одного из монстров в области. И за эти монеты можно получить пророчества. Пророчество — это такие своеобразные мини-задания, в которых надо посетить определенные локации.

Пророчества могут исполняться не сразу, а постепенно — пройден один этап пророчества, начинается следующий. Всего этапов в каждой цепочке — четыре. Помимо пророчеств, игроки участвуют и в испытаниях. Каждые 12 испытаний одариваются ценными наградами: эффект следов пророчества (12 испытаний), эффект оружия (24 испытания), питомец обезьянка (36 испытаний). Новым в лиге «Пророчество» стал и четвертый Карточный лабиринт с новыми ловушками и головоломками.

Среди прочих фишек, о которых стоит упомянуть — это скоростная загрузка карт и локаций, экономное использование оперативной памяти и более надежная работа клиента. Лига испытаний Пророчества стартует в полдень 8 июня.

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x