Skyforge — старое и новое

Недавнее обновление Skyforge весьма интересно. Игра изменилась внешне и внутреннее. Нового контента в общем-то не появилось, однако уже имеющимся стало проще управлять.

Сразу бросается в глаза следующее.

За счет навигации в атласе стало проще искать вершины. Видно, что уже открыто, что еще предстоит. При клике по символу осуществляется переход к соответствующему символу. Это действительно удобнее. В божественном атласе и вспомогательных атласе (горгонидов, механоидов и пр.) подобного навигатора нет, однако он там в общем-то не требуется. Эти атласы небольшие и требуют специальных искр, добываемых за подвиги в приключениях.

В Skyforge появился навигатор по вершинам атласа

Очень интересное изменение — это выбор наград за прохождение Звеньев. После того, как уничтожен последний босс (и выполнены сопутствующие квесты), нажата клавиша F, предлагается выбрать награду. Это позволяет получать именно те искры, которые необходимы для атласа, либо ресурсы для заданий адептам. В самих звеньях появился новый уровень сложности. Благодаря ему, высокопрестижные персонажи смогут вернуться в уже заброшенные (по причине отсутствия наград) Звенья.

По итогам приключений Skyforge можно выбирать награду

Среди других улучшений — третий и четвертый набор способностей, который придется купить на аукционе; улучшены алгоритмы подбор группы — Skyforge выбирает игроков примерно с одинаковым престижем. Это решает проблему со сложностью мобов и боссов в групповых миссиях. Об остальных изменениях, которые затронули и приключения, и визуальные эффекты, и умения некоторых классов — см. официальный сайт.

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x