One — выживание в песочнице Марса

Выживалка с хоррором, экшен с песочницей и открытый мир со sci-fi-стилистикой. Все это игра One. Ее действие происходит в 2035 году на Марсе. Вы заинтригованы? Я тоже. Поэтому слово разработчикам из студии DiverFar Inc

Проект находится в разработке. Потому разработчики не охотно делятся подробностями. Опасаются спойлеров. Тем не менее, даже по одному из опубликованных геймплейных роликов, проект достаточно увлекателен. Ближе к концу сентября обещана демо-версия и тогда можно сказать наверняка, интересно или не очень…

Вы решили заняться достаточно сложным проектом, который вбирает в себя несколько жанров. Вы не боитесь сложностей? А с какими, кстати, трудностями пришлось столкнуться?

Если говорить именно про создание игры на программном уровне, то сложностей как таковых нет. У нас большой большой опыт работы с движком Unreal Engine 4. Но если говорить про саму реализацию проекта в целом, то сейчас мы боремся с бумажной волокитой, чтобы пробиться в Steam Direct.

На что похожа игра? Можно ли ее сравнить, скажем, с No Man’s Sky с недавно подъехавшей сюжеткой. Или это полная глупость и One вообще никаким боком не похожа. А какие аналоги назвали бы Вы?

Мы не считаем ONE похожим на No Man Sky. Остается лишь гадать, почему все так думают. Скорее всего из-за трейлера с космосом. Игра не предполагает свободное перемещение по космосу. Все события разворачиваются на планете Марс.

Кто такой или что такое One?

One — это выживание от первого лица. Сюжет разворачивается в 2035 году. Вторая группа колонистов отправляется на Марс, чтобы выяснить, что стало с первой.

Протагонист — это Брайан О’Каллахан, молодой астронавт, который просыпается на корабле после продолжительного сна в гибернации, и понимает, что корабль полностью пуст, а группа с капитаном корабля исчезли. Что ему остается, кроме выживания?

Когда колонисты, экипаж пропадают — это обычно дело рук распоясавшихся инопланетян. Они будут мешаться под ногами и в One? К слову, что им (или какому-то другому врагу) потребовалось на безжизненном Марсе?

Не совсем. Сейчас мы не готовы ответить на этот вопрос. Ведь это же спойлер. Можем только намекнуть: инопланетяне не будут мешаться под ногами. Все будет в меру.

Пробежимся по жанрам.
Элементы хоррора в последнее время — это скучная прогулка в темноте с фонариком и поиск батареек к нему. Как вы планируете разнообразить этот процесс?

У нас очень динамичный геймплей, который не заставит игрока скучать. А для хоррора создается атмосфера одиночества и безысходности. Ведь Брайан попал в очень непростую ситуацию…

Песочница — значит, забота о вместительном рюкзаке, поиск неписей, которым можно сбыть найденное, ну и крафт на каком-нибудь станке. 

Мы планируем добавить очень красивое и удобное строительство. По ходу игры придется находить и подбирать детали и использовать их для укрепления станций, баз и улучшения оружия или транспорта.

Как в игре со стелсом?

Стелс будет. Но как бы на втором плане. Нам не нравится идея прохождения игры в полуприседе. Мы планируем динамичный и яркий геймплей.

Расскажите подробнее о главном герое. 

Как мы уже говорили, протагонист — это Брайан. Он молодой, но очень талантливый астронавт. И способен выбраться из любой ситуации. Ему помогает в этом интеллект и особые знания, полученные при подготовки на Земле. Он знал на что шел и учился хорошо!

Открытый мир не предполагает случайной генерации, не так ли? 

В нашей игре открытый мир позволит игроку решать и основные и второстепенные задания. Ну или просто наслаждаться красотами Марса.

Каковы концовки игры. Несколько ли их? И если не секрет, расскажите… о самой плохой.

В игре присутствуют несколько концовок игры. До какой доберетесь именно вы, зависит от ваших действий. Но какой она окажется, пока не скажем…

В сентябре ожидается публичная демка, не так ли. А что мы увидим в ней. 

Верно, уже скоро появиться демо-версия. Вы увидите в ней начало этой марсианской истории. Хотим предупредить, что демка — это маленькая часть игры.

***

В завершении напомню о страничке проекта в группе ВК. Дополнительные подробности о проекте собраны там.