BlavTake: CyberPunk — Survival — ночная жизнь в мегаполисе

Опубликовано · Обновлено

BlavTake: Cyberpunk — Survival находилась в разработке долгое время. И лишь недавно информация о ней стала доступна публично. Игра выполнена в жанре киберпанк. В ней приходится выживать в мегаполисе. 

Обо всем остальном, как обычно, рассказывают разработчики из студии Lemoniar Star.

Как всегда, представьтесь нашим читателям. Какие игры, жанры предпочитаете?

Здравствуйте. Я директор и главный программист небольшой инди команды «Lemoniar Star», меня зовут Семён Благодетелев.

Про жанры могу сказать, что в общей мере, меня всегда прельщали проекты с космическим сеттингом, сеттингом будущего.

Уж очень большой простор для творчества дают такие тематики.

В последнее время к киберпанку повышенный интерес. Можно вспомнить, к примеру, интереснейший проект Observer. В вашем проекте тоже планируются всевозможные киберимпланты и общение со странными существами, которых уже и людьми назвать нельзя?

Я бы сказал, что наш подход к киберпанк среде имеет много собирательных образов из разных произведений на эту тематику. В BlavTake нет каких-то сумасшедших конструкций и механизмов встроенных в людей, но без киберимплантов не обойдётся.

У нас будет множество улучшений, которые игрок сможет найти или смастерить сам, они и будут играть роль киберимплантов.

К слову, у главного героя будут характерные импланты глаз с ярко зелёным свечением — это будет, как плюсом, так и минусом героя.

А легко ли выживать в киберпанковском мире? То бишь, насколько хардкорной будет игра?

Мир BlavTake полон неожиданностей и опасностей. По началу игроку будет сложно освоится. Ведь ему наверняка захочется попробовать и испытать разом и все. Но со временем, когда он пообвыкнет маленько, игра начнет раскрываться с разных сторон. У игрока появится еще больше возможностей и разновидностей действий.

Первые скриншоты выглядят роскошно. Будет ли открытый мир, то бишь, можно ли идти куда угодно, шарить в любых домах — они ведь еще и многоэтажные. Кстати, а интерес полиции все те, кто шарит в домах, не вызывают. Или персонаж и сам полиция?

Игрок волен сам решать, что ему делать, а что нет.

Карта разделена на районы: мирные и дикие. Мирные районы населены людьми, там всем заправляют полицейские, которым противостоит криминал.

Игрок сможет присоединиться к одной из сторон, тем самым зарабатывая репутацию в выбранную сторону.

Что касается свободы — игрок сможет залезть практически в любую квартиру и набрать там каких-то ценностей.

Но стоит учитывать, что полицейские патрули достаточно часто прочёсывают улицы и попадаться им в такие минуты на глаза, мягко говоря, не лучшая идея.

Что же насчёт диких территорий, то игрок сможет отправится туда в любое время, но об этом чуть позже.

Кто же он, главный герой игры? Стоит ли за ним кто-нибудь, или он вольная птица? И что означает термин BlavTake, связан ли он как-то с главным героем?

Моральный портрет, скажем так, героя будут строить сами игроки.

Вы можете ловить негодяев или же примкнуть к ним и носить контрабанду скрываясь от работников правопорядка, или же во всем остаться при себе и делать то, что будет угодно.

А термин «BlavTake», сам по себе, не имеет расшифровки и фактически никак не связан с героем игры, но этот термин все же играет важную роль в самой игре. Какую именно — узнаете сами.

Каков сюжет игры? Нам, то бишь игрокам, придется «сочинять» его самостоятельно. Или все-таки следовать задумкам сценаристов?

В BlavTake нет, как такового, сюжета. Игрок волен сам придумать историю своему персонажу и род деятельности, которым он будет заниматься.

Что персонажу придется делать во время вылазок — он ищет что-то конкретное или просто тащит все что плохо лежит? И наверняка каждая вылазка потребует тщательной подготовки. Какие инструменты, навыки, таланты, умения требуются в киберпанковском мире?

Во время вылазок игрок будет искать всевозможные вещи для пропитания, ведь у него, как и у любого другого человека есть потребности: жажда/голод/отдых.

И, по сути, для прохода в дикую местность от игрока не требуется, ровным счётом, ничего.

Но стоит учитывать, что игровой прогресс можно сохранять только на своей базе, поэтому при смерти игрок попадёт вновь на базу ничего не получив, так что, однозначно, стоит быть осторожным.

На территориях диких зон игрок столкнётся с врагами, и в их рядах не только люди, но и сгустки тёмных наночастиц, которые спокойно могут принимать форму человека и прятаться от взора игрока.

Ну, и стоит отметить, что игрок сможет спокойно забираться на всякого рода развалины, благо в игре будет система паркура, которая позволит карабкаться, перепрыгивать и забираться туда, куда казалось бы попасть невозможно.

На скриншотах — ночное время. Значит ли это, что днем главный герой отсыпается аки вампир какой-нибудь. И выходит на промысел исключительно по ночам? А почему так?

Совершенно верно. Мы выбрали ночное время суток, так как оно самое интересное, по нашему мнению.
В целом, нам хотелось передать именно эту ночную атмосферу киберпанка.

Здесь вам и яркие огни, на фоне ночного неба и мигалки патрульных машин. В общем, полная романтика;)

А что за базу придется расширять? BlavTake — это еще и что-то типа песочницы или строительного симулятора? Базу же наверняка придется еще и защищать от чужаков, не так ли?

С самого начала игры у игрока в распоряжении будет здание, которое можно будет всячески улучшать в плане интерьеров и оборудования.

Если игрок будет выполнять определённые требования, то к нему будут приходить люди, которые будут помогать в развитии его технологий.

И да, вы правы. В зависимости от репутации игрока, на базу могут нападать разного рода «чужаки».

Придется ли в игре сражаться с всевозможными кибермутантами до победы или всегда есть шанс избежать сражения. Как насчет стелса в игре?

BlavTake всецело даёт выбор игроку. Именно поэтому в игре можно вести себя, как скрытно, так и «шумно» убивая всех вокруг.

Расскажите о технической стороне дела — какие движки, инструменты используете, почему, на ваш взгляд, именно они подходят для Вашего проекта.

За основу мы решили взять движок Unreal Engine 4. Но это было решение не из простых. Нам нужно было решить, какой движок сможет позволить нам развернуться с тем масштабом, который предполагает из себя BlavTake.

Наш выбор был между Unreal Engine 4 и Unity, но в итоге первый движок оказался нам ближе.

Насколько игра близка к готовности. Что еще предстоит сделать? Когда планируете показывать демо, беты публично?

Хотелось бы отметить, что уже многое готово из запланированного. Мы уже планируем, в скором времени, предоставить доступ игрокам в виде раннего доступа в Стиме.

Как вы понимаете, без этого не обойтись, в некотором роде, этот проект — эксперимент, который позволит совместить несколько жанров в одном и даст игрокам свободу в действительно уникальном сеттинге.

В завершении — дайте несколько советов начинающим игрокам: что им надлежит сделать, чтобы выживать в киберпанковском мире BlavTake?

Выбирайте прибыльные дела, не забывайте про потребности вашего персонажа и не суйте руку в гущу наночастиц;)

***

Какой-либо вывод из всего вышесказанного я уже побаиваюсь делать. Как часто так происходит — ждешь одного, получаешь совсем другое. Или вовсе не получаешь. Тем не менее, хочется пожелать удачи разработчикам. Чтобы к первым демкам, бетам, они снизили до минимума лаги, тормоза, убрали застревания в текстурах, сюжетные нестыковки и все остальное, что характерно для этапов от раннего доступа до релиза.