Project: Homecoming — возвращение домой…

Project: Homecoming сразу привлекает внимание. Во-первых, своей постапокалиптической тематикой. Во-вторых, изометрией. И в-третьих, тем, что игру разрабатывает один человек. 

Как же это происходит? Слово разработчику.

Расскажите немного о себе. Чем привлек геймдев. Это ваш первый относительно крупный проект или уже приходилось создавать другие?

Зовут меня Владимир, живу в Санкт-Петербурге. Я давно интересовался графикой, потому было интересно попробовать себя именно в игрострое.

Увлекся геймдевом год назад. Начинал в Unity. Но позднее познакомился с людьми, которые уже работали над своим проектом РПГ на Unreal Engine, в который меня пригласили в качестве аниматора. На тот момент я ничего не умел практически вообще. Хотя анимировать мне приходилось давным давно в юности.

Первый ли проект? Да. Это мой первый проект. Не знаю, насколько он «крупный». Я не надеюсь на ААА-уровень, но стараюсь делать игру максимально качественно по своему скиллу.

Насколько сложно разрабатывать игру в одиночку? Какие навыки вам приходилось осваивать? От каких отказываться?..

Единственная сложность соло-разработки  — это катастрофическая нехватка времени на все. Помимо создания кода, графики и ассетов, приходится много читать, практиковаться и экспериментировать.

В остальном — сложностей нет никаких.

Антураж Project: Homecoming довольно мрачный. Это хоррор, выживалка, экшен? Как бы Вы описали игру в двух словах?

Сеттинг игры — постап. Но не ядерный апокалипсис. Это — последствие применение химического оружия. Сюжет описан в группе проекта.

“Люди никогда не умели жить не проливая крови… Обретя то, о чем они совсем недавно мечтали, оно тут же теряло свою значимость или совсем становилось ненужным.”

Марс был давно истощен, как и Земля, спустя всего несколько сотен лет после того, как люди начали на нем добычу найденных там редких минералов и металлов. Красная планета потеряла всякий интерес и вопрос о колонизации этой планеты больше не поднимался среди ученых даже самых малоразвитых стран.

Теперь все говорили о планете Племис. Она находилась недалеко от созвездия Эта Киля и была словно копией нашей планеты, с небольшими температурными отличиями.

2041 год. У людей есть все. Еда, вода, технологии. Единственное чего им по прежнему не хватало — это умения жить без войны.

Очередной конфликт двух крупнейших держав, перерос в мировую войну, которая длилась более 5 лет. Слабые сплотились в Альянсы, борясь за свою свободу.

Казалось, что этой войне не будет конца или она сама станет концом всему живому. Но, в этот раз человечеству удалось найти способ примирения и избежать апокалипсиса.

Сразу после окончания военных действий, в каждом крупном городе строили шаттлы для того, чтобы в случае неизбежного покинуть Землю.

Билеты на корабли продавались как горячие пирожки, а очереди из желающих были настолько огромны, что тянулись на несколько десятков лет вперед.

В приоритете были ученые, политики, крупные бизнесмены и просто те, кто мог заплатить сумму превышающую стоимость билета в несколько десятков раз, чтобы не ждать и гарантированно улететь на Племис.

В 2099 вспыхнула новая война, в которой одна из сторон предчувствуя свое поражение, применила химическое оружие невиданной силы.

Все понимали, что рано или поздно, это случится. И когда первые бомбы упали на землю, всех кто купил билет “в новую жизнь” начали эвакуировать.

Состав бомб был невероятно смертоносным и разрушающим. После контакта с содержимым которых, все живое превращалось в мешок с гниющим мясом. Растения, животные, птицы — все гибло спустя всего несколько секунд.

Места посадок тщательно охранялись. По всему периметру были выставлены отряды военных, которые не давали пройти на территорию тем, кто не оказался в счастливом списке. Всех, кто не дождался своей очереди или просто не купил билет по причине отсутствия денег ждала смерть.

Это было похоже на побоище. Горы трупов вдоль заборов и дорог… У людей практически не было шансов пробить плотную оборону периметра, но оставаться на Земле было такой же смертельной опасностью, как и рискнуть попасть на корабль. Удавалось немногим, но все же некоторые смогли тайно пролезть в грузовые отсеки либо подкупив охранников, попасть на борт.

К моменту эвакуации, на Племисе все было готово, чтобы встретить новых жителей. Человечество начало жизнь с чистого листа. Планета была невероятно красива и во многом напоминало Землю, но все равно для большинства людей так и не стала домом.

Спустя почти 100 лет, правительство Племиса принимает решение отправить группу ученых на Землю, с целью получения образца грунта и его изучения. Спустя всего несколько часов после высадки, группа теряет связь со штабом и на поиски ученых решено отправить отряд из военных.

Арт из проекта Homecoming

Арт из проекта Homecoming

Какие игры, фильмы, книги оказали влияние на Вашу игру?

Скорее игры, чем книги. Я люблю старые игры, такие, например, как Jagged Aliance, различные части Fallout, кроме разве что последних двух частей. Нет, эта игра сама по себе неплоха, но не особо интересна мне ).

Ролик из игры. Музыку к нему создавала Екатерина Бардыш. Согласитесь, что получилось отлично!

https://youtu.be/Hxp5gBJA-DE

Предыстория игры о том, как отправляется экспедиция на Землю — сначала ученые, потом военные — обрывается на самом интересном месте. Не могли бы Вы продолжить ее? Предстоит встреча с мутантами, зомби, какими-то совершенно новыми формами жизни?

Подробности сюжета пока под грифом «Секретно» :)

Могу сказать лишь то, что в игре придется встретиться с разными видами существ. Как мутантами, так и выжившими землянами.

Project: Homecoming — игра «партийная» или в ней действует, выживает одиночка. То бишь, по принципу «один в поле воин».

Игра сольная, но в нее будет добавлен мультиплеер. Пока не кооператив.

Ключевой герой игры — это десантник. Кто именно, зависит от выбора игрока при старте новой игры.

Чему придется научиться персонажам игры в ходе их приключений на уничтоженной планете? Только ли метко стрелять или придется проходить полный курс выживальщика в экстремальных условиях?

Герою придется научиться не только стрелять, но и разговаривать, принимать как правильные, так и… аморальные решения. Но в любом случае каждое его действие приводит к своим последствиям — иногда хорошим, иногда плохим.

Конечно же игра в жанре РПГ подразумевает прокачку героя. То бишь, получение и улучшение навыков. Кстати, некоторые из них придется добывать только при выполнении сюжетных квестов, порой, не простых.

Интерфейс проекта Homecoming

Интерфейс проекта Homecoming

Для проекта Вы отдали предпочтение в пользу Unreal Engine. Хотя большинство инди-разработчиков начинают с Unity. Чем вам приглянулся этот движок?

Unity меня не устраивает в плане возможностей и качества разработки. Для своего проекта я выбрал Unreal. С ним я был знаком по предыдущему проекту, в котором, как уже говорил, работал аниматором.

При этом я стараюсь использовать самую последнюю версию движка. Начиналась разработка в Unrel Engine версии 4.11, на подходе версия 4.17.2. В движках тоже бывают баги. Скажем, один из них затруднил управление объектами в игре. Придется ждать апдейтов. Это время не расходуется впустую — занимаюсь графикой и моделями.

Какие основные технические сложности (в области графики, геймплея) возникли/возникают на этапе разработки? Если не сложно, приведите пару примеров )

Вернемся к вопросу о том, чему стоило научиться. Учился я всему с самого нуля. Начав разработку своего проекта, я не знал ровным счетом ничего. Не разбирался в том, чем хай-поли отличается от лоу-поли, зачем нужны карты нормалей, и что такое LOD. В общем, начинал с чистого листа.

Технические сложности на ранних стадиях разработки возникали из-за того, что я мало был знаком с функционалом самого движка. Некоторые игровые модули по началу были реализованы не оптимально. Со временем обнаруживались правильные решения и соответствующий код игры переделывался заново.

Очень интересен и финансовый вопрос. Если не секрет, конечно)

Если честно, я не планирую кикстартер или что-то подобное. Project: Homecoming — это не бизнес-проект, а хобби и возможность чему-то научиться.

В завершение расскажите, пожалуйста, о том, что еще предстоит сделать. Насколько игра близка к готовности. 

На данный момент механика в игре практически готова. Осталось доделать несколько мелких деталей и профиксить маленькие баги в имеющемся коде. Ну а после появится и демка.

***

Вот такой инди-проект ждет нас в ближайшее время. Судя по скриншотам и видеороликам, это вполне достойное пополнение списка отечественных изометрических ролевушек, в который уже вошли InSomnia и Atom RPG. Разработчик игры по секрету признался, что Project: Homecoming уже заинтересовались издатели. Наверняка это пойдет на пользу проекту.

За прочими подробностями об игре — милости просим в группу ВК.

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x