Warlock Online — мрачная ммо-рпг

Еще до вчерашнего дня я ничего не знал о запланированной на конец года ммо-игры Warlock Online. Этот проект сделан в стиле Diablo/Path of Exile, но в отличие от них является многопользовательской.

То бишь, игрой с рейд-боссами, осадами замков, пвп, качем, гриндом, крафтом и нон-таргетом. Проект выглядит многообещающе. Совершенно не уверен, что в намеченный срок игра выйдет и будет содержать все то, что обещают авторы. Почему такая уверенность? Да все просто — Wolcen в раннем доступе исполнился почти год. Однако в игре еще нет и половины нужного контента: мобов мало, сражения с боссами скучноваты, очень ограниченное число билдов и т.п. Нет, конечно, хочется верить, что разработчики из студии Sobrat Studio бесконечно талантливы. Но все равно — объем работ впечатляет. А сомнения крепнут… С другой стороны, если в конце года, как и планировалось, начнется ЗБТ — это будет прекрасно!

Создатели игры любезно согласились на небольшое интервью и поделились некоторыми секретами Warlock Online. Почему «варлок», в чем особенности игры, как развивается персонаж и чем ему предстоит заниматься.

Расскажите немного о себе и о команде.

Приветствую всех, я Ризванов Руслан, главный разработчик MMORPG Warlock Online. Являюсь специалистом в информационной безопасности, сетевом и системном администрировании.

Sobrat Studio – начинающая команда разработчиков, состоящая из 4 выпускников ИТ-учебных заведений. Каждый из нас работал в сфере игровой индустрией. И однажды мы собрались и начали разрабатывать нечто очень большое и интересное.

Согласны ли вы с тезисом, что в многопользовательских рпг-играх наблюдается некий застой. Даже если что-то и делается, это в большинстве случаев на 80-90% повторяет другие проекты. А чем удивит ваша игра?

Мы согласны с тем, что в индустрии ММОРПГ сейчас наблюдается застой. Создание многопользовательских игр — очень ресурсоемкий процесс. В связи с этим работают над ММО играми исключительно крупные компании. Они не любят экспериментировать с вопросами, связанными с деньгами. Зачем делать что – то новое, необычное, потратив кучу денег, еще не факт, что люди это примут, если можно просто пойти по протоптанной дорожке, гарантировав успешность проекту.

Наша команда уже давно увлекается многопользовательскими играми и имеет понятие об их строении. На нашей памяти было несколько достойных и популярных проектов, затем индустрия скатилась. Нам это не нравится, и мы решили создать то, во что сами хотим играть.

С чего начались проблемы этого фэнтезийного мира, откуда появились чудища, что им требуется. Кто главный злодей?

Проблемы фэнтезийного мира начались с самого начала разработки и в данный момент мы пытаемся их решить. )

Если серьезно, это все раскрывается в заключительной стадии сюжета, который, в отличии от основного количества ММО, будет присутствовать не просто для галочки. Естественно, сюжет мы раскрывать не будем. Можем лишь сказать, что в нем будет присутствовать моральный выбор, разветвление и грандиозный финал с несколькими концовками. Warlock Online проявит очень нестандартный подход к сюжетной линии.

Стремительные схватки с чудовищами означают сессионный гемплей. То есть, в игре не потребуется круглосуточно задротить, чтобы добиться каких-о успехов? Какой обычный рабочий день героев в Warlock Online?

Это интересный вопрос. Идет процесс постоянного поиска золотой середины – есть люди, которые хотят всеми способами стать самыми сильными в кратчайшие сроки, а есть те, которые не могут уделять играм большое количество времени. Воздействовать на это можно путем торможения одних и ускорения других, но, я считаю, это не будет приветствоваться игроками.

Социальные аспекты — какие, собственно, преимущества, обязанности получает игрок при вступлении в гильдию?

В MMORPG без социализации – никуда. Сам жанр подразумевает активное воздействие между игроками. Гильдии – один из наиболее значимых аспектов социализации. В них люди собираются, чтобы общаться, помогать друг другу. Гильдия будет давать определенные усиления, многие из которых будут действовать только во время гильдейских сражений.

Упомянутый в анонсе игры атлас развития сразу навевает мысли о Path of Exile. Вы тоже вдохновлялись этой игрой? В Warlock Online можно делать необычные билды? А какой самый необычный?

Да, мы изучали атлас развития Path of Exile. В нем прокачка привязывается непосредственно к уровню персонажа. В Warlock Online как таковых уровней нет. Есть своеобразные круги развития. Система больше похожа на атлас Skyforge (речь идет о том старом атласе, в новой версии игры, атласа как такового и нет). Присутствуют таланты и умения. Таланты влияют на характеристики персонажей и улучшение умений, причем у каждого таланта есть негативный эффект и нужно выбирать с умом. Теоретически, у игроков есть возможность выучить все ветки всех классов, однако негативные стороны талантов сильно повредят персонажу.

Есть множество интересных комбинаций билдов, самые необычные, на наш взгляд сумеют найти сами игроки. От себя, могу выделить “Рыцаря Смерти”. Это защитник, использующий темную магию. В связи с высокой характеристикой защиты и высоким уроном темной магии, он будет неплохо смотреться в любых сражениях.

Расскажите об основных классах игры. Их можно выбрать при старте игры или они свои навыки получают постепенно и могут менять умения вместе с оружием.

На данный момент в игре присутствует 12 классов, разделенных на ветки развития.

  • Разрушение: Маги огня, воды, молнии
  • Подавление: Некромант, Прислужник тьмы
  • Изменение: Шаман, Друид
  • Защита: Каменный маг, Защитник света
  • Поддержка: Дарующий надежду, Священник
  • Контроль: Адепт контроля

Все классы доступны на старте. Умения и таланты изучаются по мере прохождения игры. Прокачка нелинейная, у игроков есть возможность создавать гибридные классы.

Как вы могли заметить, все классы – маги. Они разделены на ближний бой и дальний. Физический урон у игроков практически отсутствует, за исключением некоторых веток. Большинство монстров атакует физическими атаками.

Не поделитесь ли подробностями о прокачке. Что и как улучшается — доступна ли точка, ляпы снаряжения, улучшаются ли умения, навыки по мере их использования?

Основной прокачкой персонажей являются:

  • Атлас развития
  • Развитие ремесел (добыча руды, фермерство, алхимия, кузнечество)
  • Покупка дома, обустройство, улучшения (наковальня, мельница, прилавок, вывески). Собственно, это примесь Tycoon’а. Игроки могут отдохнуть от сражений и заняться другими вещами, не менее интересными.
  • Развитие PvP составляющей персонажа.

Заточка снаряжения, если проводить аналогию, будет напоминать заточку из Lineage.

В этом году в экшен РПГ стал модным некромант — он вводится и в Diablo 3, и в Grim Dawn. А что насчет Warlock Online — ждать ли в ней призывателей, некромантов, а также зомби, скелетов, живое оружие и т.п.?

Безусловно, в игре есть некромант. Его умения можно разделить на сильные дальние/ближние атаки с использованием здоровья как дополнительного ресурса, и на управление нежитью. Среди призывателей стоит отметить шамана и друида.

Насколько игра близка к готовности? Старт ЗБТ намечен на конец года. Если не секрет, какой контент будет доступен игрокам к этому времени?

Игра на находится в завершающей стадии создания. В данный момент мы оттачиваем все игровые системы, а также занимаемся наполнением контентом. На ЗБТ будут доступны первый акт сюжета, батлграунды, данжи, первые 4 круга развития, состоящие из более 400 умений и талантов, специальные новогодние эвенты, открывающие доступ к эксклюзивным предметам на ОБТ и многое другое. В целом, мы постараемся оправдать все надежды, возложенные на нас. Приглашаем всех записаться на ЗБТ на официальном сайте. Количество мест ограничено, на данный момент запись открыта для всех желающих.

Дополнительные сведения об игре Warlock Online представлены на  видео из ВК. Прочие подробности об игре, скриншоты и видео также представлены в группе ВК. Поскольку я люблю подобного рода игр, пройти мимо не смог. А что вы думаете о Warlock Online?

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x