Fading of Zarya 7 — шаги к победе

В сибирской инди-игре Fading of Zarya 7 намешано много всего — и рпг, и приключения, и стратегия, и выживалка. На неизведанной планете пропала экспедиция «Заря 7». Команда исследователей и разведывательный отряд отправились по следам экспедиции. Создатели игры из компании SiBear делятся подробностями о Fading of Zarya 7.

Проект выглядит очень заманчиво — это и рпг, и приключение, и экшен, и стратегия, и выживание. Как пришла идея подобной игры?

Изначально стояла задача внести в игру понемногу от всех полюбившихся нам жанров. Развитие персонажей от ролевых игр, головоломки от приключений, обдуманный игровой процесс от стратегий и выживания, а экшен сделал игровой процесс живее и интереснее.

Сильно ли отличается то, что задумывалось от текущего билда. В каких аспектах?

Существенных изменений претерпела система управления отрядом. Если сейчас каждый член отряда самобытен, способен действовать адекватно без участия игрока, то ранее задумывалось управление тремя членами отряда как одним персонажем. На практике идея оказалась не столь блестящей. В остальном, реализация идет по плану.

Расскажите о команде, которая занимается созданием Fading of Zarya 7 — какие игры, жанры предпочитаете. Что повлияло на ваш проект?

За проект ответственны два человека: художник-звукорежиссер и программист. Предпочтения в жанрах самые разные, отсюда и такое их разнообразие. Художник ностальгирует по старым играм для Sega, что нашло отражение в графике и геймплее Fading of Zarya 7, а программист не представляет жизни без стратегических игр. Каждый привносит в проект свой собственный игровой опыт.

Отдельно хочется узнать и о музыкальной составляющей — треки подобраны интересные, достаточно мрачные. Расскажите о композиторе.

Композитором по совместительству является художник, т.к. музыкой завершается художественный образ. Целью было, за счет звуков и музыки, максимально близко передать, ощущения исследователей. Дать понять игроку, что это не парк, а чужеродная, губительная среда. Для нагнетания мрачности, в традиционный космический эмбиент вплетается ню-метал, что идет на пользу атмосфере.

Fading of Zarya 7 получается невероятно масштабной. А как происходит взаимоотношение между персонажами, неписями. Кстати, не слишком ли смело будет записать игру в категорию ммо?

Все персонажи — индивидуальные личности, их способности дополняют друг друга. Словом, это отличная команда. В скором времени мы добавим персонажам систему реплик, в следствии чего игрок узнает, как тот или иной член отряда относится к своим коллегам, обстановке, складывающейся ситуации вообще. Схожим образом будет осуществляться общение и с неигровыми персонажами. При этом отнести Fading of Zarya 7 к ММО совершенно точно нельзя.

Можно ли назвать Fading of Zarya 7 хардкорной? В чем это проявляется?

Хардкорность проявляется в необходимости взвешенно распределять ресурсы при производстве оборудования, в противном случае экспедицию ожидает печальная участь. Также игра изобилует физическими головоломками, в духе тех, что мы могли наблюдать в серии Trine.

С чем на планете Тезаур столкнется команда исследователей? Кто или что их враг?

Главный враг исследователей на чужой планете — время, с течением которого расходуются ресурсы жизнеобеспечения. Окружающая среда, будь то живность или реликтовые механические сооружения, недружелюбно реагируют на непрошеных гостей. Помимо этого исследователи столкнутся с последствиями пребывания на планете первой экспедиции. А еще игрока ждет встреча с существами, пришедшими из нематериального мира.

Совершит ли прорыв человечество в сфере энергетики или все надежды снова окажутся пшиком?

Финал этой истории не написан. Игрокам предстоит решать самим, какой будет судьба исследователей, а также человечества в их лице.

Вы планируете добавить в игру пвп — а с кем и как придется сражаться? Неужели исследователи перессорятся друг с другом и перережут друг другу глотки? Кстати, а планируется ли ассиметричное пвп — все против кого-то одного опасного?

В сетевой игре вы сможете вжиться в роль участников первой экспедиции на планете Тезаур. Разделившись на команды, группы по интересам, бывшие коллеги-исследователи ожесточенно сражаются за ресурсы жизнеобеспечения, либо объединившись защищаются от нападений местных обитателей. В игру будут постепенно вводится новые разнообразные PvP-режимы.

Насколько игра близка к состоянию готовности. Что еще предстоит сделать после прохождения Greenlight?

На данный момент позади большинство самых сложных технических моментов. Впереди нас ждет много работы над сюжетной кампанией, доработка искусственного интеллекта и множество мелких улучшений.

В завершении дайте несколько наставлений тем, кто отправится на планету Тезаур.

Дорогие исследователи! Оказавшись на планете Тезаур, не забывайте что вы в гостях. Уважительно относитесь к местной флоре и фауне, а также к памятникам архитектуры! За акты вандализма планета незамедлительно накажет вас.

Не оставляйте надолго без присмотра дронов, турелей и прочего экспедиционного имущества! Вы рискуете больше этого не найти.

Не позволяйте вашим коллегам простаивать без дела! Каждая минута пребывания на планете обходится экспедиции в большое количество ресурсов жизнеобеспечения. Тот кто не приносит пользы вашему отряду — паразитирует на вас!

Если вам повстречается не идентифицируемая сущность в виде огромного ока, просто бегите, спасайтесь!

***

Остается добавить, что подробности об игре доступны в группе ВК, а также Steam.

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сергей Хард
Сергей Хард
08 Июн, 2017 09:11

Воооот … вот это довольно таки интересно

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x