Прохождение Operencia — Древо мира

На Древе мира, то бишь, на ветвях, в Operencia вас никто не ждет — никаких опасностей, ловушек и мобов. Так что топайте смело вперед, не забудьте потрясти дерево и подобрать шляпку гриба (грибы растут на деревьях в этом мире), а затем спускайтесь внутрь дерева. Лоза уже поджидает вас. Внутри и начинается самое интересное… Тут и мобы, и новые головоломки, и секреты.

Из противников здесь встречаются дракониды, ящеры, которые защищены от огня. Так что их надо бить ядом, льдом и физикой. Их шаманы атакуют огненной магией, так что стоит позаботиться о соответствующих резистах. Где есть дракониды, есть и дракон. Встретитесь ли вы с ним? Сейчас узнаем…

Предыдущая глава прохождения Operencia: Балваньос.

Потушить огонь в дереве

Когда вы спускаетесь вниз, вы оказываетесь в полых ветках или корнях, достаточно просторных, чтобы наткнуться здесь на отряды драконидов. Эти проходы и вершина дерева соединены отверстиями и висящими в них лозами. Таким образом, можно опускаться и подниматься.

Шляпка гриба, которую вы подобрали в самом начале уровне, сыграет роль… ведра. Она достаточно вместительная и прочная, чтобы сохранить некоторое количество воды, достаточное для того, чтобы потушить огонь в одном из подземных лабиринтов. Вода вам встретиться во втором лабиринте, огонь же в третьем — в общем, не пропустите.

Убрать лозу

После того, как огонь погашен, можно продолжить исследование локаций. В очередном лабиринте вам встретятся дракониды (кстати, два подряд, так что готовьтесь к продолжительному бою), а затем несколько перегороженных ходов. Обследуйте местность, вы обнаружите светлячков. Их — четыре. Когда соберете всех, лоза откроется. Поднимайтесь вверх, чтобы обшарить пару сундучков с полезными шмотками. Больше здесь делать пока что нечего, так что возвращаемся. Эти светлячки должны помочь открыть другой проход, скрытый лозой. Но надо осветить все пазы. Это значит, что светлячков нужно намного больше, девять, если точнее… Так что их придется поискать в других местах (и внутри дерева, и снаружи). Придется задирать голову и высматривать летающих светлячков.

Хищные ловушки

 

Пройти ловушки, что называется, в лоб не получится. Они кусаются и наносят неплохой урон. Но если заглянуть в область под ловушками (это можно сделать в одном из проходов, скрытом травой), то решение придет само собой. У нас же есть перо грифона, благодаря которому можно поднимать и перемещать тяжелые предметы — в данном случае бревна, которые торчат под хищными животными. Расположите их в ряд, соответствующие ловушки закроются и по ним можно будет пройти. Имейте ввиду — при размещении бревен, лучше стоять ближе к коридору к выходу, в ином случае вы банально запрете сами себя.



На вершину древа

Но дальше нужно забраться еще выше. Придется заняться этим заданием. Для начала ныряйте в ближайшую ветку по лозе. Там придется сразиться с двумя группами драконидов. А затем заняться обезвреживанием заклинаний. Эта заклинания представляют собой светящиеся знаки, расположенные на стенах, полу, потолке. Всего их — пять. Ищите внимательнее. Четыре обнаруживаются без проблем. А вот пятое… А пятое пока не видно.

По пути прихватите бревно. Это бревно надо вернуть в зону под хищными растениями, где вы уже были. В углу, если помните, был активный объект, в который требовалось что-то поместить. Теперь у вас есть бревно… Таким образом откроется прежде недоступный лаз. Вы окажетесь в небольшой комнатке с светящимся объектом в центре — он заряжает флакон света, а одновременно отпирает прежде недоступные проходы. Ищите с флаконом света последний символ и отключайте его. У вас появятся магические бобы, которые растут очень быстро и становятся способом добраться до новой локации. Снаружи активируйте бобы и щелкните под одному из ростков. Он вытянется. Сохранитесь у костра и ползите вверх.

Вы на Вершине Древа мира.

Здесь встретятся грифоны. В отличие от драконидов они лучше прекрасно от физических атак, зато стихийные атаки и склянки с зельями наносят им много урона. Дракониды тоже становятся сильнее — среди них попадаются элитные мобы.

Сбор цветов

 

Для начала придется пережить несколько достаточно серьезных боев и с грифонами, и с драконидами. В одном из мест вы увидите, как сорвется огромный лист. Он настолько огромен, что способен перенести всю группу на другую ветку. Этим надо пользоваться при изучении локации. Стремление забраться еще выше не пропало. Но теперь придется так выстраивать маршрут, чтобы подходить к подвижным листикам Древа — они будут перемещать всю группу с ветки на ветку (в игре это называется ветки-лодки). Листья эти появляются только после убийства грифонов.  Одновременно с этим придется собирать бутоны. Их потребуется три штучки. Высаживайте их у крупной ветки в соответствующие отсеки. Можно сразу, а можно и по очереди. Цветы притягиваются друг к другу, следовательно ветка, на которой растет один из цветков переместится достаточно близко, чтобы по ней можно было ходить. Вырастите бобовое дерево и поднимайтесь выше.

Еще одно бобовое дерево

Но это не финал. Надо вырастить еще одно бобовое дерево, как всегда решив очередной пазл. Он связан с поиском преодоления хищных растений. Крупные зеленые зубастые твари уничтожаются так: надо подойти с одной, потом с другой стороны, а затем перерезать корни и все, растение мертво. А чтобы преодолеть ряды зубастых корней, нужно извлечь поило из одно из гнезд грифонов. Этим поилом вы обливаете зубастые растения и они засыпают. Все можно и не обливать — достаточно избавиться от тех, которые мешают пройти… Эти действия позволят подобраться к оставшейся крупной зеленой твари и перерезать второй ее корень. Путь вперед открыт. Растите с помощью бобов лианы, которые поднимут вас еще выше.

Босс локации Древо мира

На самой вершине нас поджидает довольно грозный противник — Болдизар. Он контратакует чуть ли не на каждый ваш удар и к тому же лихо уворачивается. Если довести его здоровье примерно до половины, Болдизар превращается в дракона. К счастью, пока сражаться с драконом не надо. После того, как вы нанесете несколько ударов, которые естественно не принесут ему никакого урона, на помощь придет Кела и ослепит его.

Древо мира пройдено. И вы оказываетесь в Медном лесу.

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x