Path of Exile 3.6 — тотем священного огня

Обновленный Holy Flame Totem, который в 3.6 стреляет и физикой, и огнем, выглядит вполне подходящим для старта лиги Синтеза. Класс, которым можно стартовать им — это дикарь-вождь (marauder-chiftain).

Кстати, не хотите ли опробовать в лиге Path of Exile 3.7 мародера с умением Tectonic Slam?

Его преимущества очевидны: персонаж весьма живуч, здоровья и его регенерацию набрать можно огромное количество; за счет пассивок из дерева и лабы берется конверт физики в огонь. Тем самым можно спокойно бегать карты с отраженным физическим уроном — тотемы не будут дохнуть мгновенно.

Билд тотема священного огня при желании можно совместить с огненными брэндами (в дереве умений и тотемы, и брэнды расположены практически рядом). Для этого придется подобрать шестилинковый шмот и шестилинковый посох с плюшками на огненный и стихийный урон (в этот посох и ставятся «брэнды»). Либо, как вариант, «семилинковые» перчи шейпера с дополнительными элементальными усилителями. Последнее, конечно, сильно удорожает билд. Но прикидывать стоимость снаряжения еще рано. В любом случае, начинайте копить экзальты.

Рассуждения, касающиеся тотема священного огня, опираются на опыт лиги 3.5. Там был огненный тотем, который наносил исключительно элементальный урон. Тотем священного огня — это совсем другое. Потому весь этот текстик — предварительный. После старта лиги он будет пополняться и улучшаться.

Тотемный билд можно сделать как критовым, так и обычным с перегрузкой (overload). Далее рассматривается некритовый билд.

Одна из проблем, с которыми придется рано или поздно столкнуться — это нехватка маны. Решить можно пассивкам на реген маны, а также пассивкой в блоке Tireless, снижающей расход маны при использовании умений. Все это, что называется, по пути — ползти по дереву черти куда не придется.

Критовый билд, думается, дороже. Потому для старта лиги подойдет не критовый билд. Все те пассивки, которые удастся сэкономить игнорируя шансы и множители крита, можно бросить в выживаемость.

Скорость зачистки — средняя, даже ниже среднего.

Новые тотемы ставятся достаточно быстро. В пассивках около дворянки-сционки и около ведьмы стоит взять Totemic Zeal и Shamanistic Fury соответственно — суммарно это ускорит скорость появления тотема на 45%. На урон новыми тотемами влияет и элементальный и физический урон. Вокруг мародера, правда, не настолько много пассивок на глобальный физурон — куда больше на милишный. Как вы понимаете, эти пассивки бесполезны для «огненного тотема»…

Все эти соображения можно «изложить» в PoePlanner. Из лабиринта потребуются пассивки на урон тотемов и вытягивание и регенерацию здоровья.

Очки восхождения для билда тотема…

Да, тотем священного огня весьма не экономно использует ману. Потому при каче, до появления прочего снаряжения, придерживайтесь следующей стратегии.

  1. прежде всего стоит позаботиться о регене маны и снижении ее затрат при использовании скилов. С самого первого уровня можно идти в направлении пассивки Tireless, а затем Shaper.
  2. далее — проходите через большой блок с пассивками на здоровье около дворянки/сционки к Totemic Zeal, заодно возьмите тотемные пассивки в блоке Primal Manifestation. Двигайтесь к Ancestral Bond. До Китавы в пятом акте в общем-то можно не отказываться от использования других скиллов, кроме тотема. В помощь к тотему священного огня можно использовать любой другой огненный скил, да хотя бы тот же brand. Полностью на тотемы переходите к концу сюжетки, а то и вовсе после лабиринтов (хотя бы первых трех).
  3. пассивки на урон. Берите Arsonist для повышения урона от огня, Divine Fury для добавления и конверта физурона в огненный, пассивки Holy Dominion и Light of Divinity для элементального урона, а в завершении Avatar of Fire для конвертации любого урона в огненный. Рядом пригодится и Holy Fire. Поскольку тотемы еще поджигают противника усилить урон от горения не помешает.
  4. берите оставшиеся пассивки на здоровье у дворянки/сционки, далее двигайтесь в сторону ведьмы. По пути не забудьте о Elemental Overload, затем Shamanistic Fury, еще немного регена маны и здоровья Quick Recovery. Пассивку на урон от чар Arcanist’s Devotion и Fire Walker — 25% к урону от огня на дороге не валяются. В последнюю очередь, наверное, можно взять еще и Divine Jugdement для элементального урона, урона от горения и, главное, 4% пробивания резистов.
  5. далее — в лабиринт за пассивками класса восхождения. В общем-то не обязательно тратить силы на Изария во время сюжетки, урона и выживаемости вполне хватает. К тому же класс восхождения Вождь в большей степени нацелен на выживаемость. Урона там с гулькин нос.

Камни поддержки выглядят так:

Связка камней для умения

На боссах Multiple totems, пожалуй, можно менять. Например, ставить предварительно прокачанный Empower. Из аур подходит Anger, из вестников — вестник пепла (herald of ash). Проклятие Flammability придется накладывать ручками, но зато его можно объединить с Arcane surge — в какой-то степени это решит проблему с маной, а заодно поднимет урон тотемов.

Для сюжетки вполне достаточно трех дыр в зависимости от того, что выпадет — это либо для красных слотов Holy Flame Totem+Fire Penetraion+Multiple Totems (этот камень станет доступен после Малахая, до него, можно и Added Fire Damage), либо Holy Flame Totem+Combustion+Multiple Totems/Added Fire Damage для двух красных и одной синей «дырки». Усилить тотем, как уже отмечалось, можно с помощью «огненных брендов» (Armageddon brand) — после третьего этапа, когда вы берете много огненного и стихийного (элементального) урона пользы от них много. Еще огненный голем пригодится.

Что касается снаряжения — каких-то жестких требований и обязательного наличия определенной связки тоже; разве что комбинация скипетр+щит с элементальным уроном (как плоским, так и процентным, но не в атаку, а в чары, spell/fire damage) очень даже хороша; при необходимости на желтых предметах можно докрафтить недостающее. Нагрудная броня — тоже с элементальным уроном. Из уников подойдет Soul Mantle, которая обеспечивает дополнительный тотем, хотя и накладывает после случайное проклятие. К счастью, эти проклятия персонажу, который стоит внутри «священной земли» от тотема, не страшны! Огненный урон можно получить и на амулете.

Уникальная шапка — Hrimnor’s Resolve. Из уникальных ботинок — неплохи Abberath’s Hooves , Doryani’s Delusion или Gang’s Momentum. Из самоцветов (их в дереве три) — ищите те, которые дают либо процентный и/или плоский огненный/физический урон, либо пробивание резистов.

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x