Distraint 2 — прохождение игры: пролог

Опубликовано · Обновлено

Distraint 2 — весьма любопытная игрушка. Не совсем ужастик, скорее, приключенческий триллер. Она — двухмерная игра, созданная одним разработчиком. Тематика очень необычная: о человеческих пороках. Проект получился достойный.

Игра о том, как в прошлом некий карьерист много грешил, жестоко относился к людям и теперь расплачивается за свои прегрешения. Distraint 2 можно охарактеризовать, как интерактивная история, достаточно простая с логичными головоломками и интересной визуальной составляющей.

Управление в игре простое: A,D двигаться, с Shift персонаж бежит, E — пригодится для взаимодействия с игровыми объектами и разговора, W — это перебор предметов инвентаря. Сохранения нет. Игра записывается около светящихся шаров, которые периодически будут встречаться Прайсу. Собственно, это все что нужно знать перед началом игры.

Пролог. Встреча с разумом.

Разум Прайса все еще работает…

Начинается игра с самоубийства. Главный герой по имени Прайс, потерявший вкус к жизни, каким-то чудом выживает. И оказывается в парке, где встречается с Разумом. Попробуйте вбежать в тьму, а затем вернуться обратно. Разум — это эдакий дедушка с огромным рюкзаком. Он вселит в Прайса надежду…

После разговора с Разумом тьму можно преодолеть — Прайс оказывается около лифта. Пробует вызвать — ничего, пробует постучать в дверь рядом — ничего. Тоже самое и в двух соседних дверях. Внезапно лифт открывается и оттуда появляется толпа Прайсов из прошлого. В одну из прежде запертых комнат можно зайти.

Сохранение игры производится в определенной точке

Дверь пропадает, на ее месте появляется книжный шкаф. Сохранитесь дальше в комнате. Загляните в ванную комнату. Осмотрите стиральную машину (в ней не хватает переключателя) и отломайте трубу у туалета. Обратите внимание, что в шкафу в ванной можно спрятаться.

Одна из дверей заперта. Чтобы войти, нужен ключ.

В гостиной подойдите к камину и осмотрите его. Там что-то лежит. Извлечь это что-то можно с помощью трубы. Оказывается, это переключатель для стиральной машины (как он попал в камин?). Возвращается в туалет и устанавливаем переключатель. Переключатель на стиральной машине — это несложный пазл по типу отпирания сейфа. Крутите по часовой или против часовой стрелке, чтобы загорелась единичка на индикаторе. Вам потребуется четыре единички. Если поворот неправилен, все начинается сначала.

Пока машина работает, прячемся в шкафу в ванной. Из темноты появится что-то жуткое…

Ржавая труба очень пригодится главному герою…

После из машины можно извлечь кубик льда. Расплавьте его в камине в гостиной, извлеките посредством трубы и не забудьте поднять. Ключ отпирает дверь. В этой комнате проделайте следующие действия: пробегите направо в темноту и затем вернитесь обратно. Появится новый персонаж (добрый друг Алчность), с которым надо поговорить… В разговор вмешается и Разум.

После разговора часть стены обвалится и там обнаружится некий предмет. Извлечь его поможет ржавая труба. Этот предмет — часть головоломки, решать которую мы и направляемся.

Вот так можно собрать «огненное» изображение

Заходите в комнату, на двери которой нарисованы окружности. Отодвиньте диван. За ним обнаружится еще нечто странное. Это еще один пазл, правда, в нем чего-то не хватает… Ну так отсутствующая часть уже найдена. Ставьте ее и собирайте фигурку, вращая отдельные части. После сбора головоломки, выходите в комнату с камином. Он, увы, погас. Если исследовать его, появляется еще один добрый друг — Страх.

На этом пролог заканчивается. Переходите к первой части.

Читайте также:

Добавить комментарий