Distraint 2 — прохождение игры: часть 2

Опубликовано · Обновлено

Прохождение второй части игры.

Прайс в лодке вместе с милым песиком. Плывите налево и выловите рыбу. В момент когда клюет, надо нажимать E, иначе рыбешка сорвется. Еще левее и вторую рыбу. Каждую придется ловить примерно минуту, место где хорошо клюет подсказывает псина (тявкает в этот момент). Раздастся телефонный звонок. Дождитесь темноты и выловите еще 3 рыбины в произвольных местах (пять рыб — для ачивки).

Двигайтесь на лодке вправо. Как доберетесь до пристани, смотрите небольшую вставку Прайс у психоаналитика.

Заходите в дом. И проходите в дальнюю дверь через дворик к очередной двери с пазлом. Решить его очень просто, потребуется 10 ходов. Как в электронной таблицы строки обозначаем буквами A,B,C,  а столбцы — цифрами 1-4, перемещайте так:
C2 вверх > C1 вправо > B1 вниз > A1 вниз > A2 влево > A3 влево > A4 влево > B4 вверх > B3 вправо > C3 вверх

Пазл почти собран, но в нем не хватает одной детали.

Двигайтесь вправо и изучайте зеленый шар. Прайс снова оказывается в детстве. На сей раз — день рождения.

Нужная для пазла деталь лежит в доме, в сейф, код к которому Прайс уже знает. Дверь в локацию «Дедушкины часы» открыта. Входите внутрь.

Идите налево и проходите через дверь в комнату Четыре пути и далее в соседнюю комнату. Осмотрите светильник и заберите лампу. Возвращайтесь в комнату «Дедушкины часы», а оттуда в комнату через дальнюю дверь справа. Установите лампу и осмотрите дыру за диваном. Пролезайте в дыру и у противоположного края комнаты займитесь решением головоломки. Нужно собрать якорь. У Прайса появится маятник для часов. Прежде чем устанавливать маятник, не забудьте снова вывинтить лампочку и забрать ее с собой.

Благодаря работающим часам, в стене появится еще одна дверь. Эта часть игры называется «Не поддавайся». Установите лампочку в новой комнате.

Заберите предохранитель и непременно лампочку.

Пообщайтесь с Алчностью. Возвращайтесь в комнату с шаром для сохранения, непременно сохраните игру, а дальше топайте влево. Появится страх. Надо спрятаться в шкафу (если дать Страху поймать себя — добавится еще одна ачивка).

Идите в локацию Четыре пути. И далее налево в локацию «Утешьте меня» (через открытый лестничный проход). Установите в светильник лампу, а предохранитель в соответствующий механизм. Появится проход наверх. Поднимайтесь и изучите сферу об очередном детском воспоминании Прайса.

Попробуйте покинуть детскую спальню. Но прежде надо упаковать игрушки. То бишь, положить их в коробку. Сначала мишку. Затем слона — увы, он не хочет в коробку, так что придется оставить его в палатке. Далее снова надо выйти из комнаты. На сей раз получится!

Прайс снова взрослый. Спуститесь вниз и заберите лампу из светильника. Идите в локацию «Четыре пути», а оттуда в ванную комнату (слева).

Там Прайс увидит шатер из детства, отодвиньте диван и заберите слоненка. Выходите из дома в локацию «Место на камне» и идите направо.

Положите слоненка на алтарь. Он отодвинется и появится проход в подземелье.

Сохранитесь и двигайтесь влево. Поставьте лампу в светильник. Обнаружатся летающие головы. Заберите лампу и идите направо до кафе. За чашкой кофе к Прайсу присоединится Утрата.

После небольшой сценки у психоаналитика начинается третья часть игры

Читайте также:

Добавить комментарий