Path of Exile — зомби на 10 хаосов

Билдов в Path of Exile довольно много, но дешевых, которые позволят закрыть и сюжетку, и комфортно чувствовать себя на желтых и даже красных картах раз-два и обчелся. 

Некромантский билд с зомби (как основной ударной силы — чисто физическая атака, без элементального урона) и черепками (SRS — как направляющего фактора, ведь зомби весьма тупы) вполне справляется с этой задачей с минимальными вложениями.

Внимание! Еще большее количество билдов некроманта в Path of Exile — смотрите в статье по ссылке. 

На базовый вариант билда ушло 10 хаосов — это броня с четырьмя линками, сапожки со скоростью бега от 25% и выше, пара самоцветов Violent Dead (один дается за квест в пятом акте, второй можно купить) и, главное, скипетр с чудным названием Mon’Tregul’s Grasp, который половинит число зомби, но при этом увеличивает их здоровье и урон. И в общем-то это все, что требуется, чтобы не просто выживать на картах или в шахте, но и достаточно быстро разбираться и с толпами обычных мобов, и с боссами.

Для ускоренного перемещения используется Shield Charge с Fortify, традиционная связка CWDT — Immortal Call обеспечивает защиту. На амулете желательно много-много ловкости (не менее 30), пока такой амулет не удалось отыскать, можно в дереве взять пассивку на 30 единиц ловкости. А после от нее отказаться…

В 3.4 дерево, как обычно, изменилось. Так что прежние варианты билдов не очень подходят. Недалеко от дедушки-жреца появилось множество вкусных нодов на урон приспешников. Их тоже стоит взять.

Основой билда является класс ведьмы. Да, начиная с 3.4, с ней конкурирует дедушка-жрец, но тамошний некромант действует не через магию, а физической атакой (то бишь, приспешники появляются при ударах по мобам). Это в общем-то другая механика и здесь не рассматривается.

Итак, на первом этапе движется вверх по цепочке движемся по ведьминским «некромантским» нодам (они, повторюсь, теперь несколько отличаются от предыдущих версий —  ссылка на poeplanner). На втором этапе двигаемся к блоку некромантских «нодов» (ссылка poeplanner). которые разместились у жреца. Третий этап — это забота о выживаемости персонажа. Идем к пассивкам на здоровье (ссылка на poeplanner) и к защитным нодам (на блок). Заодно прихватите пассивки для приспешников около дворянки (все равно мимо движетесь).

Кстати, если переставить второй и третий этапы, то бишь, сначала взять здоровье и блок, а затем пассивки на урон приспешников, то билд подойдет и для хардкора. Дополнительный реген здоровья обеспечивает каменный голем. Не забудьте его призывать перед длительными походами…

Четвертый этап, который в общем-то займет достаточно продолжительное время — это лабиринты. Здесь все очевидно: в первых двух лабиринтах берете пассивки для зомби, после можно смело брать скипетр, который упомянут выше (не забудьте даже в основном дереве о нодах на увеличение числа зомби на 2 — Grave Intension). Таким образом, вы можете призывать пять зомби.

Не берусь советовать, какие пантеоны стоит брать. Я взял такие — не разочаровался.

Третий лабиринт — это Pupper Master, четвертый (ультра-лабиринт) — а тут уже на ваше усмотрение. Хотите — усиливайте аурную составляющую билда (Commander of Darkness), хотите — еще больше урон (Mistress of Sacrifice).

Направлять зомби будут черепки — SRS. Совершенно не принципиально, какой урон они наносят, хотя, конечно, им тоже можно поручать работу по добиванию мобов и боссов. Главная их задача — информировать зомби, что неплохо бы бить кого-нибудь, а не тупо стоять и озираться по сторонам.

Состав некромантских умений в общем-то стандартный: в начале кастуете Deserate и поднимаете зомби. На панель быстрого доступа надо вызвать Flesh Offering и Convocation. Часто вызывать зомби не придется, все же у них здоровья и регена побольше, чем у вашего персонажа. Черепки же требуют совсем немного маны. Возможно, со временем, к уровню эдак 85, можно даже отказаться от банки на ману и взять на броню или уклонение.

Бог с ними, с аурами, давайте еще дамаг…

Примерно, к 85-уровню наш четырех-линковый билд можно считать завершенным. Часть контента он тянет, для шейпера, древнего (их убер-вариантов) нужна дополнительная подготовка. Потенциал для роста есть и очень большой. Правда, и стоимость билда увеличится существенно.

Билду не помешает проклятие Punishment, соединенное с Blaspemy. При этом пассивки на ауры можно и не брать, за исключением одной, которая увеличивает на 20% радиус действия ауры (в нашем случае проклятия). Уже после 90 уровня можно восполнить недостающее. Но если идете в усиление ауру, то, повторюсь, берите Commander of Darkness. Пригодится!

Во-первых, можно и нужно взять шестилинк с броней, здоровьем, резистами. Поскольку, зомби наносят чистый физический урон без примесей стихийного, то оставшиеся два места — это Brutality и Emporer максимального уровня.

Poe Building насчитал неплохие циферки: как я понимаю, это урон одного зомби, а их пять…

Во-вторых, в атласе к 85-87 уровню станет доступно 7 слотов для самоцветов. Два из них заняты Violent Dead, в оставшиеся лучше всего поместить камушки, которые дают и урон приспешников (14-16%), и процент к здоровью (5-7%), и еще чего-нибудь полезное, как для основного персонажа, так и для приспешников. Они весьма дорогие — от 30 хаосов до 2 экзальтов. Но зато урон возрастет еще на 60-75%, а здоровье — на 30%. Совсем неплохо, согласитесь. Смею предположить, что к этому моменту у вас уже будет достаточное количество хаосов-экзальтов и цены в poe.trade не будут пугать вас…

Набросок дерева к 91 уровню выглядит примерно так, оно же в POEPlanner:

Если после 90 уровня, этот билд вам еще не осточертеет, можно продолжить его шлифовать. Например, взять ведьменские пассивки на блок и/или увеличения эффекта от банок, увеличить урон, взяв еще пассивки для приспешников дедушки-жреца, позаботиться о здоровье-броне (пассивки у мародера). Все они находятся в шаговой доступности в дереве и не нужно к ним бежать черти куда…

Полезным дополнением к билду стал вот этот неожиданно выпавший шлем. Он дает +2 к уровню приспешникам. Для черепков — отличная находка.

И еще один момент. Весьма тяжело живется на оскверненных картах со следующими модами

  • пониженный реген — если перса можно «кормить» банками, то зомби дохнут; банка со свойством восполнения жизнь приспешников не слишком помогает.
  • отражение физурона — в этом случае зомби дохнут быстро, надо либо отзывать их прочь, либо перепризывать.

Ваши дополнения, критику и предложения оставляйте в комментариях. Мне в целом понравился такой билд…

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x