ELEX — стать берсерком

В совершенно галимом снаряжении в компании с напарником можно-таки просачиваться через мобов, избегая стычек. Если даже кто-то серьезный сагрился — убегать, улетать…

Таким образом удалось обойти практически всю карту. Точнее сказать, только одну ее половину, там где купольный город. Во вторую половину меня доставили без особого на то желания — загипнотизировали и утащили черти куда в стальную sci-fi-локацию.

Вообще такой невероятный (чуток отмороженный) сеттинг выглядит достаточно интересно — с одной стороны берсерки с их луками, мечами и магией, а с другой — роботы, киборги, винтовки…

Ну утащили и ладно — хорошо, что самому не пришлось топать через всю карту, стараясь избегать сильных мобов и дохнуть каждые пять минут. Еще одна польза: разузнал все, что требуется для того, чтобы стать берсерком. Не могу пока сказать, даст ли возможность игра отказаться, предать одну фракцию и вступить в другую, но… решил пока побегать берсерком.

Да, огненный, ледяной и ядовитый кулак бьют существенно сильнее того же лука. При этом надо иметь ввиду, что если моб близко, тот же огонь может перекинуть на вас — в итоге вы тоже теряете здоровье. Так что сопротивления надо прокачивать обязательно. Хотя бы на единичку (впоследствии наверняка больше, но до этого момента надо еще дожить).

Поскольку теперь мы маги, нам нужна достаточно дорогая мана. Автоматом в этой игре ничего не восстанавливается. Покупать склянки — весьма накладно. Лучше освоить крафтовую науку и производить самостоятельно, благо что нужных растений вокруг растет много. Мана (как и здоровье), к слову, восстанавливается во время сна.

Тактика боя в общем-то не меняется, разве что с этими магическими кулаками желательно держать некую дистанцию с мобом, то бишь, отходить назад, вбок… И я могу сказать так: с магией многие враги даже не успевают добежать до вас. По крайней мере та парочка врагов-альбов (в белых костюмах) около огромной стальной конструкцией (сражение с ними начинается после скриптового ролика) сдохла весьма быстро. Прежде также быстро дох мой персонаж.

Да, было решено стать магом. И выбрать огонь, лед или яд.

А еще был опробован режим стелса. В этом режиме можно красться мимо некоторых мобов (скажем, стальных роботов) и те не замечают вас (или презрительно игнорируют). Стелс помогает и обворовывать лачуги. Хотя в целом режим кражи мне не очень понравился. В Divinity: Original Sin 2 эта процедура (как и последствия) выглядят интереснее.

Около того робота лежит квестовый предмет. В режиме стелса его можно забрать незаметно.

Приключение в этом бункере (огромная стальная конструкция рядом с убитыми альбами) — это практически хоррор: гулкие шаги, что-то сопит и фыркает в наушниках, таинственно подмигивает свет…

В отличие от Андромеда, в игре Elex тетки получились миловидные. Судите сами…