Divinity: Original Sin 2 — безымянный остров
Безымянный остров — одновременно интересен и не интересен. Такой вот парадокс. Остров сравнительно маленький — обойти его можно буквально за несколько минут. На первых порах даже сражаться не обязательно — ко всем можно подобрать такие ответы, что никто не бросится с мечом и файрболлом на ваш отряд. В нужный момент (скажем, когда выберите удобное положение, поставив дальников на возвышении, чтобы наносить больший урон) вы и сами нападете на них. Подло и вероломно…
На острове несколько группировок — чуток магистров, паладины, эльфы, конечно же, Александр, который все никак не умрет, ну и черный круг. В общем-то одни хотят убить других, но не сами, а с вашей помощью. За это можно убить всех, вообще всех, не разделяя на хороших и плохих. Да там все плохие. Включая и вашего персонажа.
Чтобы попасть в лунный храм, придется узнать, луне или солнцу поклоняются семь местных божков. К счастью или к не счастью, ответ на эту загадку можно и не искать. И сразу идти к храму и выставлять нужные светила… Впрочем, вам потребуется еще источник энергии. Он в каком-то из механических роботов-титанов.
Конечная цель пребывания на острове — проникнуть в лунный храм, там пройти небольшой курс обучения и сразиться на арене. В первой стадии вы сражаетесь с вашими бывшими товарищами, которые хотят обойти вас на повороте. Кстати, если перед визитом на арену вы предварительно разденете этих «друзей», то победить их станет намного проще.
Как всегда вмешаются Даллис и Вредеман. Они украдут то, к чему вы стремились, вам же придется выжить в последнем бое на безымянном острове. Пожалуй, самом оригинальном.
Все ваши бывшие друзья, которые присоединились к вашей экспедиции еще на острове Радости, в лунном храме гибнут. Их можно увидеть лишь в качестве призраков на корабле.
На второй стадии сражаться придется против самих себя. Но основная сложная — это вовсе не ваше второе «я», это огненный дождь, оставляющий после себя лужи лавы. В лаве вы умираете мгновенно. Имейте это ввиду: если враг телепортирует перса в лаву, то перс — труп. Что интересно, тоже самое делать с врагом не получится, он не чувствителен к лаве.
Посередине боя появится еще и механический монстр, Титан истока, которого надо быстро убить, а дальше поэтапно (бой-то не прекращается) хотя бы одним персонажем дойти до маячка Хвори. Преодолеть лаву можно телепортацией.
На безымянном острове стоит взять хотя бы 18 уровень. На Арксе, следующей локации, вас будут ждать враги такого же уровня.