Warhammer 40000: Inquisitor — Martyr — постигая интерфейс…

В продолжение знакомства с игрой Warhammer 40000: Inquisitor — Martyr — интерфейс игры. Не все в нем гладко и безупречно, что, впрочем, объясняется ранним доступом. Интерфейс от версии к версии продолжает улучшаться, но пока что остаются шероховатости, которые порой мешают и путают.

Нет, с базой, локацией, в которой оказывается персонаж после загрузки игры, все более-менее понятно. Есть торговец, есть крафтер и есть еще один персонаж, который занимается исключительно инокуляторами, приспособлениями, которые обеспечивают усиление, выживаемость — он позволяет выбрать от двух до четырех дополнительных бонусов, бафов, которые срабатывают при активации инокулятора во время миссии. Конечно, этого непися стоило бы нагрузить дополнительным функционалом, дабы он большую часть времени не простаивал без дела.

Торговец в игре тоже в общем-то лишний. В том смысле, что продает он невероятную фигню, на которую даже внимания обращать не стоит. Чтобы понять, насколько его ассортимент ужасен, следует немного остановиться на видах снаряжения. Их в игре пять типов. Белый, то бишь, полный мусор, от которого следует избавляться не глядя, синий, несильно лучше белого, тоже продавать сразу. Зеленый — вот с этим типом снаряжения можно походить за неимением чего-то более качественного. Фиолетовый — достаточно ценное снаряжение. И, наконец, реликвии, появляющееся исключительно в миссиях в Тароте. Ну так вот этому торговцу в текущей версии завозят исключительно белый, синий и изредка зеленый шмот китайского производства.

Покупать зелень у торговца можно ну разве что для «расщепления» на ресурсы с последующим возможным крафтом более качественных шмоток. Впрочем, зачем тратить бабло, если все это барахло падает и в каждом боевом задании, плюс поступает в качестве награды по его итогам.

Но к делу, а то заболтался я…

Окно персонажа

Окно — достаточно информативное: здесь и ранг самого персонажа и уровень аккаунта, и статистика, и перки, и атрибуты…

Четыре вкладки — здесь самое интересное — это атрибуты, перки, которые открываются при достижении определенных результатов, которые можно узнать на вкладке Heroic Deeds. Кроме того, собрана подробная статистика персонажа — о базовых параметрах, защите и атаке.

Инвентарь содержит все, что подбирает персонаж на миссиях, крафтит или покупает у торговца. В инвентаре автоматически шмот автоматически сортируется по трем вкладкам (четвертая не совсем для шмота, а для рецептов крафтеру).

Здесь же отображается кукла персонажа и все те шмотка, которые носит на себе персонаж. Шмоток много — это не только оружие, броня (которая от сапог до головного убора представляет собой одно целое — эдакий комбинезон), но и всевозможные усилители — инокуляторы, гранаты или мины и прочее. Естественно чем выше уровень шмота, тем лучше защита, атака и выше значение Power Rating, о котором речь пойдет дальше.

Power Rating — это такая универсальная величина, которая определяют силу персонажа. А также то, каким окажется миссия. Если рейтинг локации выше, чем рейтинг персонажа, входящий урон увеличивается, а исходящий снижается. До поры до времени увеличивать рейтинг можно заменой шмоток. После — усилением оранжевых шмоток-реликвий, коих (смотрите куклу персонажа) можно собрать 11. И еще минимум столько же для усиления.

Одеть шмотку можно, но снять — фиг знает, как. Можно лишь поменять на другую.

 

Умения в игре зависят от оружия, которое использует персонаж — это, как правило, два основных и два дополнительных скилла. Не будем забывать, что каждый персонаж может использовать сменное оружие — при замене на панели появляются другие умения.

На вкладке Skills умения улучшаются в соответствии с общей стратегией развития персонажа. Если персонаж предпочитает пулеметы, винтовки, то логично качать Ranged combat, а если ближнюю атаку — Close combat. Если персонаж хочет специализироваться на атаках по одиночным целям, то — Single DPS, а для AOE — Area Effects. Вообще, методом проб и ошибок для стрелка с тяжелым двуручным оружием вполне подходит сочетание Ranged Combat+Single DSP, а для защиты можно взять навыки в разделе Defense. Для юркого ассассина наряду с Close Combat/Physical Attacts по некоторым, возможно и ошибочным соображениям защита менее важна — полезнее скорость, то бишь раздел Movement.

Но рассуждать о билдах и том, как правильно качаться, пока не стану. В игре (по крайней мере, в текущей версии) есть очень полезная фича — все очки умений можно вернуть, чтобы вложить их в какой-то другой раздел из доступных. Комбинировать здесь можно по-разному, кому что нравится — криты по одиночным целям или все в защиту, поддержка и дебаф и т.п. — все зависит от найденных шмоток и их параметров.

Различные умения — боевые и защитные — можно усиливать. Все зависит от того, какой билд используете. В текущей альфа-версии умения можно перекидывать сколько угодно часто…

 

Справочная информация об успехах и достижениях. За них дают полезные бонусы.

Последняя вкладка Heroic Dreeds — это в общем-то информация о том, какие результаты достигнуты. В игре имеет смысл заниматься разными классами, ибо каждый дает определенные плюшки. Возможно, то что полезно ассасину стрелку из винтовки не особо потребуется, но халявный атрибуты не помешает никогда.

 

Окно крафтера

Окно крафтера, а точнее сказать, некоего ученого, включает в себя шесть вкладок. Но в текущей версии доступны лишь четыре.

Salvage служит для расщепления предметов на ресурсы. Оно производится мгновенно. В отличие от крафта как такового. Создание предмета длится долго, порой, часами. При этом предметы крафтятся один за другим — они попадают в очередь.

Не менее продолжительно длятся и научные исследования в разделе Techtree. В альфа-версии, впрочем, нет смысла на эти исследования тратить время и ресурсы (кредиты и валюту Fate). Ибо доступны далеко не все знания. Наконец, в Fusion вы будете заглядывать только тогда, когда у вас появится минимум две реликвий (оранжевых). Здесь оно усиливается. Нужный предмет помещается в центр, а остальные по краям. На усиление тоже расходуется валюта.

Это окно не самый оптимальное в плане простоты и удобства. Но уже лучше, чем было в ранних версиях игры. Снаряжение можно «распылить» оптом — белое, синие, зеленое и фиолетовое. Если из шмоток что-то потребуется текущему или другим персонажам на аккаунте, предмет надо предварительно положить в общий для аккаунта сундук.

 

Еще менее понятное окно: чтобы скрафтить предмет, надо добавить соответствующие ресурсы из нижней панели. Почему они не добавляются автоматически без манипуляция кнопками мышки — сие тайна.

 

В Techtree доступно всего четыре узла. Так что на текущий момент толку в дереве технологий нет…

 

Эта вкладка для тех, кто добыл много реликвий. Усиливать в Fusion зеленый, фиолетовый шмот невозможно.

Продолжение следует…