Thimbleweed Park — первая кровь

Квест оказался сравнительно простой — в нем большинство действий очень логичны. Каких-то мозгодробительных заданий в игре нет. Надо лишь ходить по всем доступным локациям, заходить в здания, общаться с тамошними неписями, брать и поднимать все что берется. 

Текущий персонаж использует такие команды:

  • Open — открыть что-либо в игре; это относится ко всем предметам, в том числе и тем, что в инвентаре
  • Close — закрыть, тоже действует на все предметы
  • Give — передать, служит для передачи предметов между игровыми персонажами
  • Pick up — поднять, взять; если предмет можно унести, он попадает в инвентарь
  • Look at — команда по умолчанию, осмотреть предмет.
  • Talk to — поговорить
  • Push, pull — надавить, извлечь
  • Use — использовать предмет, открыть дверь; эту команду в некоторых случаях можно комбинировать на предметах инвентаря, то бишь «использовать что-то на чем-то».

Поскольку игра совсем не сложная, то в общем-то дальше я не стану говорить — на этом предмете используйте такую-то команду, все и так очевидно. Последовательность прохождения в рамках каждой части произвольная, для простоты она разделена на подглавки. Это прохождение в Hard-режиме.

Открывать двери, ящики, сейфы можно как командой Open, так и командой Use.

 

Убийство

Начинается игра так: некто с именем Boris (может, и русский) заходит в тупик у реки, общается с пьянчужкой Willie, разбивает камнем лампу над знаком. После того, как турист доходит до правого края, на него кто-то нападет и убивает.

После начинается основная игра — на сей раз персонажей двое. Они стоят над трупом. Это — детективы.

Между ними можно переключаться значком в правом верхнем углу. Первый персонаж — женский, опытный агент Ray, второй — мужской, начинающий агент Reyes.

 

 

Осмотр трупа

Труп, понятное дело, надо сфотографировать. Пленка для камеры у женщины-следователя с именем Ray. Она фотографировать отказывается — этим занимается следователь-мужчина Reyes. Так что ему передайте камеру и сфотографируйте труп. А затем осмотрите его. Следователь вытащит из кармана трупа карточку от отеля.

Прогуляйтесь туда, куда ходил тот человек, прежде чем был убит. На полпути Reyes наткнется на бензопилу… Она пока бесполезна, ибо в ней нет топлива. Около знака подберите бутылку.

Далее мужчиной-следователем Reyes выходите на шоссе и двигайтесь в сторону города. По пути вы встретите странных типов в костюмах птиц. Они лепечут что-то не очень понятное про какой-то сигнал. Переговорив с ними, продолжайте двигаться к городу, по пути подбирая все предметы. Пустая консервная банка, игровой картридж, листовка и др.

 

Полиция

У города встретится шериф. Поговорите с ним и заходите в полицейский участок. На первом этаже побывайте в комнате Коронера. Здесь надо занести в компьютер FaceTron 3000 сделанное фото. Прибор для снятия отпечатков пальцев находится в верхнем ящике слева. В нем, правда, кое-что отсутствует. В кабинете шерифа после разговора с ним обшарьте ящики справа от Arest Tron 3000. Там будет fingertip book. Захватите его с собой.

Фишка этой игры состоит в том, что персонажи помогают друг друга — узнает о чем-то один, применяет это знание другой. Такой подход выглядит забавно: про трубу для восстановления гидранта спрашивает один, покупает другой, телефон жителя города узнает один, а звонит другой. Просто выписывайте нужные данные на бумажку, чтобы не ошибиться в дальнейшем.

 

Неожиданная атака

Из здания полиции женщиной-полицейским Ray идите направо. Снова встретятся два типа, которые крутятся около сломанного гидранта. Из него хлещет вода, потому по квестовым традициям пройти во дворик пока не получится. Непременно надо узнать, какую запчасть нужно взять, чтобы восстановить гидрант.

Про деталь у ремонтников может спросить и Reyes, и Ray. Кто из них купит ее, тоже не имеет значения.

Далее следуйте до столовой и огибайте ее справа (там какая-то аллея и тупик). На женщину-следователя Ray кто-то нападает. На какое-то время она становится неактивной. А игру продолжает мужчина-следователь Reyes, а Ray на некоторое время исчезнет из списка доступных персонажей.

Reyes не знает, что и где произошло с напарницей, но мы то знаем. Так что идем туда же и обнаруживаем ее блокнот.

Следует заметить, что если в аллею свернет первым Reyes, то нападут на него. И следователь-мужчина окажется в заточении. Соответственно все те же действия по спасению (монетку в люк, номер телефона) придется выполнять Ray.

Рядом с магазином, где теперь продаются трубы (хотя он называется Ricki’s Cakes — Пирожные Рики) валяется монетка. Обязательно подберите ее.

 

Починка гидранта

На центральной улице стоят двое ремонтников в птичьей одежде. Как уже говорилось, они не могут починить гидрант, у них нет нужной детали. У них надо узнать параметры (марку, диаметр) нужной детали.

На улице B встретится магазинчик Riki’s Cakes. Здесь у продавщицы надо взять трубу нужной марки для починки гидранта. Параметры трубы, похоже, меняются от игры к игре — у меня был WC-67.

 

На помощь коллеге.

Спустя некоторое время придет в себя следователь-женщина Ray (ее можно выбирать в в правом верхнем углу). Она оказывается под землей. С одной стороны обнаружится телефон (в красном шкафу), с другой лестница с запертым, увы, люком. Телефон работает, но монетки, увы, нет. Да и кому звонить? Все это сам того не ведая поможет ее напарник Reyes.

Вам известно, где напали на следователя Ray. Следуйте туда следователем-мужчиной Reyes. Поднимите блокнот.

Как Ray, обратите внимание на надпись на стене — она меняется случайным образом. Здесь указано имя, куда надо звонить всем тем, кто оказался в заточении.

Как Reyes, идите к магазину труб. Рядом с ним телефон, но он не работает. К счастью, около висит телефонная книга. В ней и узнайте нужный телефон. У магазина Quickie Pal обратите внимание на люк. Бросьте туда монетку. В самом магазине Reyes может взять Bear Repellent

Следователем-женщиной подбирайте монетку и звоните по правильному телефону (если телефон неверный, никто не подходит и монетка не расходуется). Идите в комнату с решеткой. Шериф спасет из заточения. У Reyes остался блокнот — верните его.

 

Сэнди и Клоун

Загляните в столовую Diner следователем-мужчиной и пообщайтесь с Сэнди. Она расскажет о своих догадках по поводу того, кто убил. В этом городе обитает клоун. Им некоторое время придется играть, который во время выступления обидел ведьму и та прокляла его: клоунский грим никак не стирается.

Возня с сейфом займет некоторое время. Код, похоже, с каждой следующей игрой меняется. Клоун закодировал код. У меня было так: число шагов до кровати клоуна (3), число букв в первом слове логотипа (stupendous — 10), число детей у Corney (13 — это можно узнать из разговора)

Что делать матерящимся клоуном? Все перечислено в записке. Прежде всего найти клоунский нос, а заодно открыть сейф с деньгами. Далее в гримерной использовать на себе все необходимые аксессуары для грима и забрать еще немного долларов из емкости. Эти деньги надо отдать неприятному типу Corney, который управляет тиром. Он вернет книгу с шутками. Без этой книги клоун как без рук. Остается пойти на сцену и начать шутить — сперва на общие темы (два раза), а затем насмехаться над зрителями. Закончится все фразой Hey you, ugly old lady with the hairy mole!

После этой загадочной истории можно попробовать скушать колбаску. Колбаска детективу Reyes скажем прямо не очень понравится… Тоже самое произойдет, если колбаску попробует Ray.

 

Дом ведьмы

Ведьма — эта та самая дама, которая обиделась на клоуна и наложила на него проклятие. В ее доме много интересного. Например, странная маска, чай, который мгновенно обучает иностранным языкам, слезоточивая жидкость, а на самом верху любопытная книга. Если толкнуть лестницу, она сместится вправо и Reyes сможет подняться на самый верх. Там светится магическая книга. Почитайте ее…

 

Карта — пропуск в пригород

При попытке покинуть город вас останавливает шериф. Он утверждает, что без карты легко заблудиться. Так что придется искать карту. В Quickie Pal карт нет. Но зато там принимают бутылки — за каждую бутылку дается монетка в 5 центов. Карта есть в редакции, что на улице А (там где чинился гидрант).

Просто так взять карту не получится — надо спровадить куда-то журналистку. Это можно с помощью напарника. В кабинете шерифа воспользуйтесь PoliceTron 3000 и скажите то, что журналистка хочет услышать — сначала Attention all units, затем требуемую фразу. В каждой следующей игре желание журналистки меняется. Чтобы услышать его, просто подойдите к Police Tron 3000 в редакции и нажмите использовать его. Журналистка попросит ничего не трогать и скажет, что ей нужно.

После того, как напарник скажет фразы из полицейского участка, журналистка уйдет. Пока она отсутствует, возьмите карту и отсканируйте ее на CopyTron 3000, заплатив добытой монеткой. А после верните оригинал на прежнее место.

Карту надо показать шерифу. После появится возможность быстро путешествовать по всей территории города. Для этого просто кликните по карте в инвентаре и затем выберите адрес.

Продолжение прохождения Thimbleweed Park читайте в новой заметке.

 

Loading

4 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x