Path of Exile — укус стужи

Одна из проблем вчерашнего билда для ведьмы с умением Волна холода состоит в том, что он стоячий. Приходится останавливаться и кастовать некоторое время заклинания. От того скорость зачистки падает. Мобов, которые постоянно перемещаются, приходится постоянно ловить в прицел. К тому же если между вами и мобом встречается какое-то препятствие, то моб прекрасно достает вашего персонажа. Персонаж же усердно лупит в это самое препятствие. Да, текстуры преодолимы далеко не для всех снарядов в игре. Волна холода — одна из них.

К счастью, обнаружился выход — гениальный в своей простоте. Воспользоваться другим ледяным заклинанием. Оно нашлось — это укус стужи. Соответствующий камень в общем-то доступен ведьмам практически с первого акта первой сложности. Другое дело, что поначалу это умение не получится сделать основным. Ибо откат — продолжительный. Урон (особенно когда критует) большой, но приходится каждый раз ждать (ждать немного, пару секунд, но это время нередко решает исход боя), когда умение снова будет доступно.

В описании камня сказано так: при активных зарядах энергии камень перезаряжается мгновенно.

Фишка в том, что в в прошлом билде заряды энергии активны практически всегда. Это значит, что  кастовать укус стужи можно несколько раз — до тех пор, пока пачка не ляжет. А ляжет она очень быстро. Да, возможно, останутся какие-то мобы, которых эпицентр «укуса» затронул частично и в итоге они выжили, но таких мобов обычно немного… Их можно просто игнорировать, либо добить повторной атакой. В конце концов те два голема — огненный и ледяной, — которые крутятся вокруг персонажа, могут добить вражеских мобов. И в большинстве случаев добивают.

Изменений в снаряжении и дереве пассивок очень немного. В общем-то все то, что использовалось для Волны холода подойдет и для Укуса стужи. Разве что саппорт-камни поменяются — укус льда атакует по области, так что сочетание камней может быть таким: урон холодом, добивание, учащение критов, ускоренное сотворение чар, средоточие и укус стужи. Как и раньше в броне две зеленые дырки и четыре синие.

Добываются заряды для ускоренного отката укуса стужи так же, как и раньше — через сферу бурь в сочетании с проклятием при попадании, обморожением и энергозаряде при крите.

Что касается дерева — в первую очередь, надо взять урон по области у жреца и у ведьмы. Затем (тоже очень желательно) все пассивки на дополнительные заряды энергии (у ведьмы, жреца и бандита). Это не только увеличит урон, но и позволяет кастовать укус без отката.

Камень Укус стужи хоть и 20% качества, до 20 уровня, увы, не докачан пока что. Это сказывается на уроне.

Дерево пассивок для ведьмы (с уклоном в ХП) с укусом стужи выглядит ориентировочно так, как по ссылке. Самое главное в нем — взять все пассивки на криты, заряды, урон по области и немного на урон чарами и льда. Остальное — в выживаемость. Колечко Pyro (конвертирует лед в огонь) в общем-то обязательно. С ним урон существенно выше и мобы догорают после поджога.

Несмотря на то, что дерево пассивок в 2.6 обновилось, в критовом билде для ведьмы и умения Укус стужи все остается по прежнему. Поскольку область действия увеличилась с 5% до 8%, Укус стужи будет охватывать больший радиус при касте, а мобы падать быстрее.

Основная сложность при использовании умения — целиться все же в толпу мобов и не расходовать укусы по пустым областям. Благодаря зарядам энергии, укусов много, но они все-таки не бесконечны. Как только закончатся заряды, придется ждать отката умения. 

Усилить билд могут также самоцветы Grand Spectrum Viridian Jewel, которые увеличивают стихийный урон. Их можно ставить сколько угодно, результат суммируется.

Кстати, билд на укус стужи часто делается через жреца. Взяв инквизитора и пассивки восхождения на стихийный урон и криты, можно не брать тоже самое в основном атласе и потратить освободившиеся очки в ХП или реген ХП.

 

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x