Руководства

Tyranny — прогулка по Океанскому шпилю

Tyranny - для активации шпиля исследуем могильник

Одним из сюжетных заданий в Tyranny станет активация Океанского шпиля. Такие шпили позволяют мгновенно перемещаться между различными локациями. В ином случае походы занимают от пары часов до нескольких дней, внутриигровых естественно… И на пути могут встретиться враги-призраки, с которыми придется воевать.

Активировать Океанский шпиль достаточно просто. Правда, в этот процесс «вторгаются» проблемы.

Первая проблема — собственно, сюжетное задание, которое состоит из нескольких этапов: найти четыре ключа-камня, с их помощью поднять центральную платформу и освободить из под купола-ловушки душу. И в завершении зачем-то сразиться с ней.

Могильник под шпилем в Tyranny - это множество комнат и несколько этажей
Могильник под шпилем — это множество комнат и несколько этажей

Океанский шпиль (точнее, могильник под ним) — это довольно-таки большое многоэтажное строение, состоящее из множества комнат. В одни доступ открыт сразу. В другие (а это вторая проблема!) — открывается при помощи напольных или настенных кнопок. Что любопытно, при нажатии кнопки какая-то одна дверь закрывается, а другая открывается. Тем самым в общем-то можно разобраться, как путешествовать по шпилю. Еще один вид кнопок поднимает лестницы и соединяет мосты над пропастью или рвом. Эти кнопки порой надо активировать посредством постаментов, над которыми горят символы. Для кнопок достаточно выбрать белый символ.

В одной из комнат встретятся сразу 3 постамента, которые являются частью сюжетного задания. На каждом надо выбрать символ правильного цвета — подсказка об этом расположена у статуи с цветными цилиндрами. Если неправильно выбран цвет, появляются призраки, с которым придется воевать.

Третья проблема — ловушки. Они расположены на стенах и на полу. Ловушки бьют весьма больно. Так что предварительно их стоит отключить. То бишь, одного персонажа направляете на отключение ловушки, а остальных удерживаете, дабы они не ломились через огонь сражаться с врагами-призраками.

С четырьмя камнями-ключами поднимается центральная платформа и оттуда, как уже говорилось, появляется рассерженный дух, с которым придется сразиться. Во время сражения он призывает дополнительных духов, но на них по большому счету можно не обращать внимание.

Океанский шпиль активируется при помощи схемы на рисунке.
Океанский шпиль активируется при помощи схемы на рисунке. Нажимать точки можно в любой последовательности.

Во время путешествия по шпилю придется наткнуться на пару настенных рисунков и изучить их. Это, собственно, ключевая подсказка, как активировать шпиль. Активируется он в самой дальней комнате (после всех сюжетных заморочек, о которых речь шла выше). На полу расположена группа кнопок и соединительные линии между ними. При нажатии на две кнопки линия загорается. Ваша задача в любой последовательности прочертить символ, который нарисован на стене. Если все сделано правильно, тут же появится портал на вершину шпиля. Если нет — большая квадратная напольная кнопка рядом со схемой позволяет заново рисовать узор. Если две точки соединены неправильно, то никаких способов отключить линию между ними нет — в этом случае придется начинать заново.

  • Bombermann

    На какие только ухищрения не идут разработчики, чтобы добавить головной боли игрокам. 🙂 Однако это хорошо, честно говоря игр, в которых нужно что-то разгадывать и думать головой не так много. Создатели двинулись в сторону упрощения игр и онлайн игр в частности, возможно это связано с возрастной категорией, а может просто сейчас тренд такой, чем проще, тем больше продаж. Понятно, что ролевуха не может быть создана по типу Myst’a, ведь это оттолкнёт большое количество покупателей, а с другой стороны было бы забавно в такую РПГ поиграть. 🙂 Не знаю, что-то вспомнилась вторая Диабло — http://fleshigryonlajn.blogs100.ru/diabloiii-kratkij-obzor-legendarnoj-rpg/. Хотя гениальностью она не отличалась, чего только стоит бред со шмотом, когда из всякого рода букашек доспехи или оружие, про деньги я вообще молчу. 🙂 Тогда время было такое, а сейчас технологии позволяют сделать гораздо больше в плане графики и наворотов, вот только что-то наворотов не становится больше.