Игры Руководства

Path of Exile — големансер

Ведьма-големансер - дрессируем огненных големов

Големансер образуется от слов «голем» и «некромансер» — это новое изобретение PoE-задротов, которое стало возможным потому, что разработчики усилили урон огненных големов на 200%. 

Големансеров делают по-разному — одни через некроманта и энергощит, другие отдают предпочтение здоровью и элементалисту. Во всех случаях основой билда является ведьма — именно у нее есть все необходимое, чтобы получить должный урон и выживаемость. Эта заметка чуток рассказывает о том, как создать големансера.

Надо сказать, билд големансера довольно дорогой. Причина в том, что необходимые самоцветы обойдутся чуть ли не в сотню хаосов каждый. И самоцветов этих потребуется много — чем больше, тем лучше. Скажем, 11. Дерево придется выстроить таким образом, чтобы обеспечить себе необходимое количество здоровья, взять пассивки на резисты, чуть-чуть энергощита и непременно пассивку «Посмертное покровительство», которая передает все бонусы от вашего щита огненным големам.

Ведьма-големансер - дрессируем огненных големов
Этот самоцвет потребуется для усиления огненных големов

Чем еще выгоден элементалист? Тем, что (при использовании некроманта) на некоторых боссах огненные големы могут банально сгореть. Пассивка после лабиринта делает огненных големов не восприимчивыми к огню.

Големансером сразу стать нельзя. Сперва придется качать обычного некроманта, который бегает в компании с зомби, призраками, аниматроном, а при необходимости призывает «черепки» (впрочем, на практике можно обойтись и без них). Потом, где-то к уровню 80+, поднакопив достаточно количество хаосов, можно респекнуться в големансера. Респекать придется много — не только очки в основном дереве пассивок, но и очки возвышений. Практика показала, что элементалист-големансер эффективнее, чем некромант-големансер. Если у вас есть другое мнение на сей счет — милости просим в комментарии…

Ведьма-големансер - дрессируем огненных големов
Элементалист — неплохое решение для големансеров.

Дерево пассивок големансера выглядит примерно так, как показано на Poeplanner. Что касается шмота — это пуха Clayshaper, щит Victario’s Charity. Шапка — Formless Inferno. Амулет — Miracle Rosary. К прочему снаряжению особых требований нет, разве что резисты, броня, здоровье, скорость перемещения и т.п. На перчи, сапоги стоит выбить в лабиринте что-нибудь полезное для големов. Скажем, увеличение процента атаки приспешников.

Обратите внимание и на то, что в дереве умений взята пассивка Равновесия стихий (Elemental equlibrium). При помощи, скажем, заклинаний молний, вы можете повышать атаку ваших огненных големов еще на 40%. Для этого заклинания молнии вполне подходит связка «проклятие при попадании» и горючесть.

Связка для шестилинка (два красных, зеленых и 3 синих слота): summon flame golem, minion damage, controller desctruction, spell echo, greater multiple projectiles, fire penetration. Естественно, брать стоит камни 20% и выше качества.

Ведьма-големансер - дрессируем огненных големов
Примерное снаряжение для ведьм-големансеров

Банки — броня, две штуки на здоровье с бонусами на снятие кровотечения, горения, увеличение скорости перемещения и в качестве дополнительной что-нибудь для снятия проклятий. Поскольку хаос-разломы — большая редкость, вероятность наткнуться на них очень небольшая, но если это произошло, стоит портануться в город/убежище, чтобы взять баночку на защиту от хаоса. Либо чтобы попросту смотаться…

Еще одна проблема големансера, о которой непременно стоит сказать — из-за постоянных огненных вспышек, не видно, что происходит вокруг. Это может стать причиной ваншотов, рипов на хардкоре.