Skyforge — как пройти Махавана?

В отличие от чемпиона механоидов Интегратора, добраться до Махавана, чемпиона фитонидов, и победить его — гораздо сложнее. Предварительно надо уничтожить т.н. лики Махавана. После встретиться с аватаром.

Три лика Махавана убиваются одним и тем же способом — для этого берут штурмовиков с ракетами или лучников. В пати потребуются четыре ДД, четыре алхимика, танк и хранитель. Танк необходим для мобов между ликами — они собирает их, ХС поддерживает танка щитами, остальные под заливкой химов разбираются с ними. Иногда на пути к очередному лику появляются т.н. особые отряды — пати сильных мобов. Впрочем, результаты встречи с особыми отрядами на получение «книги» с чемпиона или нескольких сотен знаков вторжения  не влияет. Упадете вы или нет — это совершенно не важно.

Последние изменения в игре очень усилили класс лучников. По дамагу они теперь не хуже штурмовиков. Так что теперь многие игроки отдают предпочтение классу лучников в игре по соло целям.

Первый лик Махавана

Состав пати вам уже известен — танк, хранитель света, четыре ДД и такое же количество алхимиков. За каждым ДД закрепляется один алхимик. Кто кого льет — об этом надо договориться в самом начале, чтобы после не было путаницы и хаоса…

Как только все штурмы (как правило, но можно и крио, а также лучники) встают в ракетную стойку, один из химов бросает колбу (биоловушку), остальные бьют. С закрытым атласом бога охоты у ДД и атласом бога власти у алхимиков, а также при наличии легендарного кольца, которое усиливает силу-отвагу-удачу (в зависимости от класса ДД) и дух у саппортов, в общем-то достаточно одного-двух волн. Лучше, конечно, убить первый лик с первого же пака ракет. Иначе придется повозиться — появляются мобы, от которых придется спрыгивать вниз и возвращаться обратно. Кроме того, первый лик Махавана меняет свое положение.

Махаван наносит урон своими щупальцами — от них надо уворачиваться.

На пути к ликам Махавана надо уничтожить несколько групп мобов

На пути к ликам Махавана надо уничтожить несколько групп мобов.

Хранитель света может уйти в ульту. Впрочем, в большинстве случаев на первом лике (да и на других младших ликах тоже — только на старшем) это необязательно.

Второй лик Махавана

По пути ко второму Махавану появится божественная искра. Ее берет один из ДД — если это штурмовик, ему стоит стать криомантом. При помощи бурана, божественной и обычной ульты разобраться с пачками мобов намного проще, чем штурму. Второй лик Махавана бьется точно также, как и первый. Желательно, чтобы ДД — снова все четыре штурмовика или лучника — снесли босса с первой же заливки. В ином случае начинаются мучения.

Второй лик Махавана кидается красными, зелеными и фиолетовыми шариками. Первые летят в шахматном порядке и их можно обойти, вторые — только перепрыгнуть, встав на цветочки, а от фиолетовых просто увернуться — это семена, которые можно швырнуть во второй лик Махавана и нанести ему небольшой урон. Впрочем, повторимся, при достаточно высоком дамаге (который обеспечивают вершины атласа бога охоты — они добавляют урон по боссам) до этой стадии дело не доходит. Босс падает с первого прокаста.

Как обходить красные шары? Сперва двигаетесь влево, потом, когда пролетел первый ряд, сразу вправо. После второго ряда шаров тут же влево. Таким образом, можно не столкнуться с ними.

Хранитель света на втором лике тоже может уйти в ульту, чтобы повысить урон. Если он уже уходил ранее — алхимик и хранитель меняются местами.

Третий лик Махавана

По пути снова надо уничтожить ряд мобов — танк их собирает и держит, остальные дамажат. Пара штурмов/лучников могут стать криомантами, чтобы бросать буран, который наносит урон по достаточно большой площади.

Третий лик Махавана уничтожается по тому же принципу, что и первые два. Если не получится с первого прокаста, появятся Энтиды, которые пытаются «перекусить» персонажами. От них придется бегать и стрелять. На том персонаже, к которому бегут Энтиды светится стрелка. Танк может сагрить Энтида — в этом случае игрок освобождается. Но это надо сделать в течение одной минуты, пока игрок переваривается :). Кроме того, время от времени появляются лианы, которые ловят игроков. Из них надо быстро освобождать. Во время сражения с энтидами и дополнительными отрядами фитонидов могут появиться две искры — их надо взять желательно ДД, либо химам, один из которых спекается в ДД, скажем, в штурма или лучника. Второй заливает ДД. После можно поменяться. Впрочем, в большинстве случаев третий лик падает с первой же заливки.

Для усиления атаки на старте боя хранителю можно уйти в ульту. При откате умения — алхимик и ХС меняются местами.

Чемпион Махаван — старший лик Махавана

Чемпион выглядит точно также, как и предыдущие лики, однако убить его намного сложнее. Прежде всего надо уничтожить группу мобов вокруг бутона, из которого постепенно появляются искры — на первой стадии одна, на второй две, на третьей три. Если за эти три этапа босс не сносится, то появляется огромное количество мобов — можно считать, что битва за Махавана проиграна. До четвертой стадии дожить сложновато…

Между стадиями надо уничтожить мобов, которых вызывает Махаван

Между стадиями надо уничтожить мобов, которых вызывает Махаван — чем дольше бьетесь, тем больше групп фитонидов появляется.

Первая стадия сражения с чемпионом Махаваном

Штурмовики в обычной форме становятся в ракетные стойки и под полной заливкой (один дает энергетический душ, остальные продлевают, а также бросает две инъекции — «иксы» в своего ДД) алхимиков и тройкой ХС сносят до 95 полос. Вместо штурмиков, как уже говорилось. можно использовать и лучников.

Появляется одна искра. Ее берет первый ДД. Под заливкой своего алхимика он дамажит Махавана. В самом конце первый ДД может спекнуться в криоманта — он пригодится в том случае, если на третьей стадией не удастся снести здоровье Махавана.

В этот момент Махаван кидается шарами различных цветов — красными, зелеными и фиолетовыми. От них уходят также, как и на втором этапе. То бишь, от красных уворачиваются, зеленые перепрыгивают (встав, на цветочки), фиолетовые швыряют обратно. Алхимики могут использовать мембрану для защиты от цветных шаров Махавана.

Задача остальных выжить. Махаван атакует шупальцами, иногда появляются лианы и ловят игроков, из них остальные должны быстро освобождать. Танк стоит чуть впереди остальных и агрит на себя паки мобов. После двух паков появлятся еще две искры. Их берет второй ДД и его алхимик.

Вторая стадия сражения с чемпионом Махаваном

Второму ДД в божественной форме, как правило, штурмовику или лучнику, под заливкой хима надо снести по меньшей мере до 80-82 полос. Для этого используются и ракеты и божественная ульта. Остальные тоже думают только о собственном выживании — уворачиваются от шаров и освобождаются от лиан. Та троица, которая идет на предпоследнем (или лучше — последнем) этапе должна оставаться живой. Алхимик, закрепленный за ДД, и танк — тоже. В конце божественной формы штурмовик может спекнуться в криоманта.

Третья стадия сражения с чемпионом Махаваном

Для третьей порции божественных искр надо уничтожить три пака десантов. На третьей стадии богами становятся два ДД (обычно штурмовики) с закрытыми атласами бога странствий и бога охоты и один из алхимиков с максимальным значением духа и полностью закрытым атласом бога власти. Второй алхимик должен не забыть бросить «иксы» в своего ДД, ставшего богом, а хранитель уйти в ульту и встать рядом с богами, чуть позади. Штурмовики или лучники непременно используют божественную ульту. На третьей стадии Махавану в теории надо снести до 48 полос. Но на практике во многих случаях на третьей стадии старший лик Махавана гибнет, и данж — пройден.

Третья стадия сражения со старшим ликом Махавана

Хранитель света на третьей стадии сражения с чемпионом Махаваном уходит в ульту.

Если же этого не произошло, до четвертой стадии надо выживать. Оба штурмовика или лучника, пока находятся в божественной форме спекаются в криомантов.

Во время божественной ульты на третьей стадии надо быть особо внимательным — цвета шаров, которые кидает Махаван, видны плохо.

Четвертая стадия сражения с чемпионом Махаваном

Во время четвертой стадии (до которой лучше не доходить!) появляется множество Энтид, которые, как и на третьем лике Махавана, кушают игроков. Но криоманты, как известно, могут станить классовой ультой мобов, а бураны действуют на достаточно большую территории. Эти бураны, кроме того, быстро освобождают попавших в лианы игроков. Лианы на этом этапе появляются очень часто.

Для успешного отражения атаки Энтид потребуется четыре криоманта и согласованные действия всей пати: крио бросают последовательно оковы холода и бураны, а алхимики по очереди продлевают заливку и при необходимости кидают терминалы.

После появляются четыре божественные искры. Четыре бога (из тех, кто остался в живых — чем больше, тем лучше) добивают Махавана. Они могут атаковать в виде как криоманта, так и штурмовики или лучника. Можно даже менять классы для максимального урона и использовать божественную ульту при ее откате. Алхимики, как обычно, заливают ДД. Впрочем, лучше ограничиться тремя первыми стадиями — это вполне реально.

Ваши дополнения, комментарии, предложения и вопросы о прохождении Махавана оставляйте в комментариях.

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x