Skyforge — прогулка по Медее

С какими боссами придется встретиться в Медее в Skyforge и как их побеждать.

Опубликовано · Обновлено

Если не брать во внимание Искажения, то Медея — один из сложнейших данжей Skyforge для команды в десять человек. Пройти его без скайпа, TS или PK практически невозможно. Потому собираемые в аномалках группы распадаются после первого же босса и дальше не суются. Первый босс — самый простой в этом приключении.

В данже обосновались два вида врагов — механоиды и фитониды. Они практически не пересекаются. Это значит, что для более успешных боев трофеи можно успевать менять. Тем самым урон по противнику немного увеличивается.

Особенность этого данжа состоит в том, что если, к примеру, Изабеллу, Изу можно пройти одной и той же командой с начала до конца, не меняя классы, а соответственно символы, таланты и прочее, то в Медее это не прокатит. К каждому боссу нужен индивидуальный подход.

Первый серьезный босс — механоид, улучшенный сциссор Гамма. Он  разбрасывает вокруг мины, от которых, как не трудно догадаться, надо отходить. Кроме того, периодически он призывает маленьких механоидиков. которые выбирают жертву и двигаются к ней. А оказавшись рядом, через 4 секунды взрываются. Собственно, за эти секунды надо успеть среагировать и отбежать или отскочить (отскользить, отлететь и т.п. — кто как умеет) назад (лучше всего именно назад — не в бок!). Тратить время на эту механоидную мелочь не стоит. Танк, который агрит босса-механоида, тоже должен отходить от мин. Щиты, конечно, спасают, однако если стоять столбом, танк умрет. А вслед за ним и остальные. Держит танка хранитель света, периодически набрасывая на него щиты. Вторая задача хранителя — уйти в ульту. Это можно сделать в самом начале и, скорее всего, еще раз где-то на финишной прямой. Босса-механоида с 40 полосками здоровья ковырять долго и все это время хранитель и танк должны выживать. Из саппортов в пати потребуется два химика, которые последовательно используют свою заливку. Если вся группа будет собираться примерно в одном месте, чтобы каст хима попадал на всех, то это лишь ускорит победу.

Первый босс в Медее в Skyforge - улучшенный сциссор Гамма

Случайная пати, как правило, проходит лишь первого босса, улучшенного сциссора Гамма. И покидает данж.

Путь ко второму боссу — не простой. Преодолевать его лучше всего кучкой, не растягиваясь. Почему? Да потому что время от времени персонажи попадают в ловушку, в корни. Другие должны уничтожить эти корни — только тогда оказавшегося в плену игрока, можно освободить. Стоит заметить, что иногда эти корни невидимы. Такой баг встречается в Skyforge достаточно часто…

Второй босс — сдвоенный. Это — пара дриад. Соответственно потребуется пара танка. Один вместе с хранителем забирает на себя первый «салат» (обычно того, что слева) и развлекается с ним. В это время остальные ковыряют второго. Задача танков — и первого, и второго — ни в коем случае не падать. Боссы-дриады и аоешат при помощи ядовитой травы. Первое достается танку, второе — всем остальным. На траве стоять ни в коем случае нельзя. Так что штурмовикам в их ракетной стойке будет не слишком комфортно. С плазмой — удобнее. Если перед началом боя кто-то становится богом, то пройти эту парочку боссов можно быстрее, но подход к ним такой же.

Медея в Skyforge Боссы - дриады

Для боссов-дриад потребуется два танка.

Третьего босса с его пугающими ста полосками, защитный ретиарий «Феникс», нужно не столько бить, сколько уворачиваться от его атак. Он разбрасывает свои запчасти, которые атакуют засевавшихся игроков. Эти части надо уничтожать — чем больше будет уничтожено, тем меньше полосок здоровья останется у Феникса. На поздних стадиях появляются летающие предметы, иногда бросает ловушки, из которых персонажей надо высвобождать. Самое сложное — это белые лучи, которые идут довольно плотно друг к другу, но, к счастью, имеют лазейки сквозь которые можно проскочить. С этим боссом, собственно, даже не нужен танк — он (или они) может стать ддшником. С богом пройти босса намного проще. Кроме того, нужно смотреть под ноги — по красным секторам пола, которые появляются около башен ходить не рекомендуется. Надо сразу отходить в свободную область зала. На поздних стадиях подобные «покраснения» появляются у вас четырех столбов. Это значит, надо держаться в центре.

Медея - защитный ретиарий Феникс

Феникс распадается на части. Эти элементы надо уничтожать и уворачиваться от них.

В Медее целилки нужны как воздух. Потому напоминаем, откуда их брать. Первая целилка падает из боссов и некоторых мобов. Вторую стоит вынести на панель. Третья — это божественное исцеление, которое задействуется по Alt — 1 (сначала Alt, потом 1). Четвертая — ульта химика. Для нее нужно собраться где-нибудь в кучку.

Для четвертого, финального босса нужен танк, кинетик или химик для отбрасывания, ХС с умением Гнев солнца и талантом Мощь солнца. Танк держит на себе босса, хранитель держит танка щитами, а химы при помощи расщепления или кинетики отбрасывают по возможности растения, которые появляются вокруг босса. Химы еще и заливают.

Химики, пожалуй, эффективнее кинетиков. Им на цифру 2 надо поставить умение «Расщепление» и за спиной босса (практически вжавшись в него), нажимать клавишу при появлении целительных растений. Время от времени, кроме того, надо бросать терминал.

Остальные бьют босса по возможности находясь сзади. Если пропустить т.н. волну, то босс восстанавливает себе чуть ли не десяток полосок здоровья. Стоит ли напоминать, что кинетику или химу умирать ни в коем случае нельзя. В этом случае можно падать всей патькой и начинать заново… Задействовать богов не обязательно, однако с ними 50 полосок здоровья босса тают очень быстро.

Финальный босс Медеи в Skyforge - древний энтид

Бить энтида надо сзади и при помощи кинетиков отбрасывать семена, которые лечат его. Дохнуть при этом (как на картинке) не стоит.

Медею целиком, как правило, проходят пантеонами и непременно с какой-нибудь программой для общения. Пройти данж подбором — это высший пилотаж.