FPS имеет значение

NVIDIA опубликовала интересные исследования: связь между уровнем GPU и соотношением числа убийств/смертей в играх жанра Battle Royale.

GPU более высокого уровня и более высокая частота смены кадров улучшают время реакции игрока, но в Nvidia изучили, как именно это влияет на конкурентоспособность игрока среднего уровня в играх жанра Battle Royale. Представляем вам данные по соотношению убийств/смертей в ведущих играх жанра Battle Royale в привязке к используемому GPU.

Данный анализ получен на основе данных реальных игровых сессий, а не в результате специально организованного эксперимента.

Данные показывают, что у владельцев GPU более высокого уровня и мониторов с высокой частотой обновления соотношение числа убийств/смертей намного выше, чем у игроков с более слабым GPU и монитором 60Гц. В играх жанра Battle Royale 60 FPS и 60 Гц больше не достаточно. Если вы хотите получить конкурентное преимущество в этих играх, нужно добиться свыше 144 FPS и использовать монитор с более высокой частотой обновления. При прочих равных, более высокая частота смены кадров помогает сократить время реакции и повысить общую конкурентоспособность игрока.

Исследование только на руку NVIDIA. Не хотите постоянно умирать — раскошеливайтесь на десятки тысяч рублей.

Подробности на английском на сайте NVIDIA.

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x