Новое подключение для ВР-шлемов

Новый открытый стандарт позволяет подключать VR-шлемы нового поколения к ПК и другим устройствам. Его предложили Nvidia, Oculus, Valve, AMD и Microsoft. 

VirtualLink обеспечивает высокую полосу пропускания по интерфейсу USB-C для создания виртуальной реальности нового поколения

Новый промышленный стандарт VirtualLink упрощает подключение VR-шлемы нового поколения к ПК и другим устройствам по одному широкополосному интерфейсу USB Type-C вместо связки проводов и разъемов.

USB-C ускоряет настройку виртуальной реальности, устраняя одно из ключевых препятствий для распространения технологии. Он также позволяет погрузиться в виртуальную реальность при подключении к небольшим устройствам с ограниченным количеством портов, таким, как тонкие и легкие ноутбуки.

Чтобы оправдать ожидания от виртуальной реальности нового поколения, шлемы должны иметь экраны с более высоким разрешением и широкополосные камеры для отслеживания объектов и создания дополненной реальности. VirtualLink подключается к VR-шлемам одновременно по четырем высокоскоростным линиям HBR3 DisplayPort, которые могут масштабироваться при необходимости, и дата-каналу USB3.1 с поддержкой камер и датчиков высокого разрешения, при энергопотреблении до 27 Вт.

В отличие от альтернативных интерфейсов, VirtualLink специально создан для VR. Он обеспечивает оптимальную латентность и полосу пропускания, позволяя производителям шлемов и ПК создавать виртуальную реальность нового поколения.

Консорциум также представил спецификации стандарта VirtualLink для компаний, которые желают получить подробности до предстоящего анонса VirtualLink 1.0. Подробнее смотрите на сайте.

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x