Wolcen — штрихи к версии 0.5

Опубликовано · Обновлено

Wolcen: Lords of Mayhem продолжает улучшаться. Теперь в игре есть чем заняться и после 20 уровня (недаром же у торговца появились желтые пухи 20 уровня — среди обнаружился и пистолет). Это значит, что планы у разработчиков на игру очень большие. Сделать как минимум не хуже, чем в Grim Dawn.

Единственное «но» — всего этого придется ждать очень долго. Как бы не случилось так, как предсказывал Некрасов со своими знаменитыми строками «жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, не тебе». Надеюсь, впрочем, что к пенсии релиза Wolcen все же дождусь…

Что же произошло к версии 0.5? Сразу и много, и мало.

Дерево пассивок существенно изменилось. По субъективным ощущением играть элементалистом по-прежнему проще всего. Правда, он лишился ледяных пассивок. Точнее сказать, место для льда в дереве нет, но теперь там светится not implemented — это означает только одно разработчики серьезно занялись ледяными скиллами, ледяными эффектами, они в игре смотрятся, пожалуй, ужасно, не так, как другие магические скиллы.

Придется пока довольствоваться молнией и огнем. Огонь, как обычно, мощнейшая стихия. Однако в игре у нее есть одна неприятная особенность. Взяв одну из пассивок персонаж при касте огненных скиллов частенько создает горящую поверхность, которая одинаково хорошо наносит урон и по вам, и по врагам. Без резистов к огню вы можете сдохнуть весьма быстро. Получается эдакий самованшот.

Стихия молний тоже образует поверхность, однако она в общем-то безобидная. По ней запросто можно ходить без боязни сдохнуть или, к примеру, шокироваться молнией. Впрочем, резисты к стихиям — обязательное условие во всех дьяблоподобных экшен-РПГ. И чем раньше удастся собрать необходимое колечки и шмотки с резистами и прочей защитой (об уроне тоже не забываем!), тем бодрее проходится игра.

Сюжетка в игре есть — она достаточно простая. Убей, найди, принеси. И снова убей. В общем, обычно для дьяблоида!

Зато в игре появились темные маги. Они что-то типа оккультисты, «работают» с трупами, проклятиями, наносят постепенный урон, травят ядом, вызывают кровотечение. Конечно, эта ветка не доделана, но опробовать это направление было бы крайне любопытно.

В отличие от статичного дерева Path of Exile,  в Wolcen звенья деревьев вращаются. Это означает, что можно брать пассивки от других классов и получать тем самым гибридные билды. Магов с пассивками на реген от легионеров, скорость перемещения, каста от охотников и воров и т.п. Впрочем, поскольку примерно треть пассивок все еще не активна, пытаться сделать что-то гибридное сегодня смысла нет.

Боссики попадаются сложные. Но всегда можно найти «общий язык», то бишь, закликать до смерти.

Дерево пассивок выглядит внушительно. Там по прежнему много пустых (неактивных) поинтов. Вдобавок к этому встречаются активные умения. Например, у ассассина.

Новый сегмент в атласе — это ассасин. Его пассивки дают криты на различный урон (физический, магический), а также усиливает кровотечение. Из-за большого количества пустых вершин, его довольно-таки сложно прикрутить, к примеру, к какому-либо классу. Впрочем, думается, если удастся найти хороший кинжал (да еще и с правильной стихий, если маг — элементалист), то мага можно сделать более защищенным. То бишь, вместо двуручного посоха использовать кинжал и щит. Вообще, придуманная создателями Wolcen система развития персонажа кажется мне очень достойной — не хуже, чем в Path of Exile. Там, впрочем, встречаются и активные скиллы (у тоже ассасина). Ну разве что хотелось бы в дальнейшем увидеть полную реализацию всех пассивок.

Ждем следующей версии, следующего обновления.