Path of Exile — в ожидании Бестиария

Разработчики продолжают делиться подробностями о новой лиге Path of Exile, которая стартует со 2 марта с.г. 

Вряд ли вы услышите что-то новое для себя — это просто мои никчемные соображения о всем том новом, что ожидается в игре в версии 3.2…

Бросок призрачного щита. Не берусь судить, станет ли это умение метой в Бестиарии, но судя по описанию, оно крайне интересное. Для начала, бросок — это снаряды. Далее пуха в правой руке способна увеличить скорость атаки. Наконец, урон. Наращивая броню и выживаемость, тем самым вы увеличиваете и физический урон (каждые 15 единиц брони дают до 3 единиц физурона). Это значит, что можно делать очень продвинутые танковые билды, которых даже Шейпер не сможет ваншотнуть с одного удара. А при увеличении энергощита растет крит. В общем, одно умение, а билдов — как минимум два. Для броска щита полезен саппорт разветвление и пронзание, а скорость снарядов увеличивает дальность полета осколков призрачного щита. Раз уже таскаем щит, то можем использовать и рывок щита для перемещения с одновременным наложением укрепления.

Скорость зачистки не настолько большая — средняя. Еще не очень ясно, насколько хорош бросок призрачного щита на соло-целях и боссах. В официальном видео сие, увы, не показано. На боссах наверняка всю грязную работу будет брать на себя Warchief-тотем.

Новый босс Вилита. В 10 акте появится дополнительное задание, которое как раз и связано с этим убийством этого босса. Он весьма неприятный — постоянно движется, атакует по области и по направлению своего движения, а на определенной стадии, как обычно, призывает еще и мобов. Мобов довольно много, при смерти надо еще уворачиваться от их взрывающейся души, ибо она тоже наносит урон. Стоячие билды, пожалуй, будут испытывать сложности. Скорее всего, понадобится тотем-приманка. Те же, кто атакует посредством мин, ловушек, тотемов, а также призываемыми существами (спектрами, крайне интересно посмотреть, насколько много урона нанесут фантомы за те 10 секунд своей жизни), скорее всего, не будут испытывать проблем. Какой-нибудь Warchief расхреначит босса Вилита довольно быстро, разве что переставлять тотемы придется по ближе к боссу. Правда, насколько я понимаю, для всех этих умений, к десятому акту стоит закрыть минимум два лабиринта (для тех же спектров и прочих некромантов — обязательно), чтобы поднять дамаг. Билды с атакой при движении — циклонеры, РФеры и т.п., пожалуй, тоже завалят босса достаточно быстро, особенно с рывками и прыжками. Поджог трупов, он же Cremation, также быстро уничтожит Вилита, трупы, правда, придется призывать вручную. От призываемых мобов с вылетающей и взрывающейся душой трупов как таковых не остается, насколько я понимаю…

Продолжение следует…