Path of Exile 3.0 — с чем его малюют?

Впечатления о Path of Exile 3.0

Опубликовано · Обновлено

Третья версия Path of Exile в народе получила название Path of Nerf — многие мета-билды из прошлых лиг отошли на второй план. Новую лигу я собирался начать одним из новых умений — это грозовой шторм. Однако опробовав одним из персонажей на стандартных лигах, убедился, что умение не слишком играбельно. Массовый урон весьма приличный, однако урон по одиночным целям, то бишь, боссам — это буквально муки творчества. Хорошо еще если босс относительно неподвижен или хотя бы медлителен, однако встречаются такие, которые и кастуют часто (приходится постоянно менять местоположения, кастовать и двигаться одновременно персонаж не обучен) и при этом снуют, прыгают туда-сюда. Кинул снарядики, а босс уже вышел из зоны их действия. Получился холостой «выстрел».

Нет, конечно, можно приноровиться к механике скилла, чтобы отпускать кнопку мыши или клавишу вовремя и направлять снаряды правильно, но на это требуется время. Да и снаряжение надо подобрать более подходящее. Проще говоря, для старта лиги этот билд  не слишком подходит (в его основе могут быть ведьма, жрец и даже сционка-дворянка).

Потому знакомство с новой лигой начал билдом, который, пожалуй, наилучшим образом подходит для старта (с нулем хаосов в сундуке) — это СРС, то бишь, некромант, который призывает черепки для атаки врага. Билд достаточно живучий (это достигается не только за счет большого количества здоровья, брони, регена, но и за счет того, что многие атаки снарядами попадают в черепки, а не в персонажа) и сравнительно дешевый. Вдобавок он неплохо дамажит и толпу мобов и одиночные цели. К тому же билд двухкнопочный — все что нужно накастовывать черепки, плюс периодически использовать Flesh Offering, который усиливает питомцев. Ну и ауры, проклятия при необходимости…

Первые четыре акта Path of Exile практически не изменились. Изменения — чисто косметические. Например, в первом акте встретились новые мобы — это «колесики». Они наскакивают на персонажа и бьют физикой.

В третьем акте изменилась «канализация». Если в 2.6 она была разделена на 3 локации, которые надо было проходить в поисках статуэток по одному из квестов, то теперь все статуэтки находятся в одной локации, в разных комнатах. Просто надо поискать… Геометрия некоторых уровней изменилась. Скажем, некоторые боссы теперь размещены так, что обогнуть их не получится (тот же храм Solaris), да и агрятся они сразу, даже не увидев персонажа.

В русской версии некоторые названия были изменены. Иногда в лучшую сторону, иногда — нет. Но об этом как-нибудь в другой раз.

Особый босс в новой лиге Path of Exile 3.0

Новый босс — это предвестник. Он носит странное имя и не восприимчив к урону. Проблема в том, что сражаться с ним и генерируемой им толпой мобов придется в любом случае…

Самое удачное нововведение — это, пожалуй, карта, на которой обозначены активные объекты. С ее помощью не придется обшаривать все тупики в локациях как прежде…

В этой лиге на картах встречается странный босс, которому напрямую нельзя нанести урон. Вместо этого надо мочить мобов, которых он призывает. При каждом призыве расходуется часть здоровья босса. Когда босс больше не может призывать мобов, он умирает. И оставляет после себя новые «запчасти», из которых собираются сферы (например, сфера хаоса) и орбы. На первых порах очень полезен orb of binding, который из любой белой шмотки делает желтую и дополняет ее до четырех связанных линков. Правда, характеристики этого шмота могут оказаться (и в большинстве случаев оказываются) весьма паршивыми.

Кстати, Flesh Offering на трупики призванных предвестником мобов не действует. Печаль-беда… Но жить можно!

Владыка. Финальный босс третьего акта.

Сложилось впечатление, что скрипты маленько багнулись. Обнаружилась мертвая зона, в которой босс третьего акта — Владыка — никак не реагирует. Черепки же долетают до него. В первой фазе босс как добрался до сюда, так и сдох здесь. Странно…

На мой взгляд, эта лига не очень интересная. Стоило бы придумать что-нибудь более оригинальное… Впрочем, спешить с выводами не стану. Еще до высокоуровневого контента надо добраться…

Path of Exile - прежде на Малахае все заканчивалось...

Прежде на Малахае все заканчивалось. В Падении Ориата все изменилось. Малахай — это самый простой босс сюжетной игры… Дальше будут круче.

Продолжение следует